Исаакиевская арифметика

Mar 29, 2017 14:27

В 2016 году в соборе прошло 640 богослужений, которые посетили 18 тысяч человек (0,1 % общего числа посетителей музея ( Read more... )

Leave a comment

Comments 174

andrey_kaminsky March 29 2017, 10:31:36 UTC
"Лучше акафист не прочитать для 20 человек, но провести экскурсию для 500." - слова глубочайшей мудрости.
То 20 человек как не знали, так и не будут знать, что такое акафист, а то 500 человек узнают, что это такое.

Reply

(The comment has been removed)

andrey_kaminsky March 29 2017, 10:40:56 UTC
То вопрос сложный. Намоленность - языческая фишка. Иисус про такое не говорил.

Reply

jack88merkin March 29 2017, 11:11:08 UTC
+++

Reply


ext_2121735 March 29 2017, 10:31:38 UTC
РПЦ думает, будет сама водить экскурсии и стричь бабки с китайцев. с блекджеком и свечками.
ну а кто бы имея такую власть отказался бы сесть на этот уже раскрученный стабильный финансовый поток.. да ещё никаких налогов и конкурентов..

Reply

anton_voevodinf March 29 2017, 13:25:22 UTC
И шлюхами. Бендер говорил с блекджеком и шлюхами.)

Reply

ext_2121735 March 29 2017, 13:36:33 UTC
я в курсе. но это же Храм Божий. окстись и покайся =)

Reply

anton_voevodinf March 29 2017, 13:41:06 UTC
Да. И слава Богу. Блудницам-то в храме не место. Потому, что если б блудницам в храме было место, то софрино начало бы делать и их: и это было бы ужасно. Они бы были отвратительного качества, все как одна страшные и пахли химически-хвойным освежителем воздуха.

Reply


sputnik_zakata March 29 2017, 10:32:49 UTC
Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам :))

Reply

(The comment has been removed)

sputnik_zakata March 29 2017, 19:22:33 UTC
Нет, не бросили :))

Reply


kcyshabydkina March 29 2017, 10:33:46 UTC
Совместить экскурсовода и чтеца акафиста на полставки по совместительству,два в одном.Более рентабельно для РПЦ

Reply

ext_3006584 March 29 2017, 16:14:46 UTC
Немножко не так... Посмотрите опыт сотрудничества собора в Кёльне или Париже... Там взаимодействие приносит взаимную выгоду как в финансовом так и в духовно-поучительном плане... У нас же так делать не хотят прежде всего "экскурсоводы" Вы даже близко не представляете что в Исаакие твориться с финансовыми потоками... Да, у меня нет на руках документов, но я доверяю тем людям, которые мне рассказывали о аферах практически во всех музеях Питера (не хочу пугать музейщиков", но сейчас Кивинов готовит сценарии для сериала о музеях))) Я думаю, даже у заядлых атеистов нет иллюзий, что из музеев не воруют, что финансовые потоки там прозрачны и т.п.?

Reply


sgt_log March 29 2017, 10:34:03 UTC
Исаакиевский Собор это очень интересная дилемма. С одной стороны РПЦ выгоднее оставить малопосещаемые центральные соборы за государством, а самим переехать на окраины, где есть общины. С другой стороны те же люди, что стоят за музей, который по сути реально не их, гонят РПЦ из каждого дворика, где храмики нужны бабулькам. Тот же яблочник прибегает и кричит вон с Торфянки. И потом он же орет, что Церковь должна быть отделена от государства, но при этом государство должно отъехать от Церкви с помещениями явно церковными. Типа как я бы с женой развелся и захватил бы её платья, а её саму выгнал бы голой на улицу. Вот поэтому и позиция защитников музея мудацкая, а РПЦ просто берет на себя ношу которая ей не нужна.

Reply

st_viadimir March 29 2017, 10:55:47 UTC
\\\ Вот поэтому и позиция защитников музея мудацкая, а РПЦ просто берет на себя ношу которая ей не нужна. \\\

Защитникам музея, музей нафиг не нужен, их скорее беспокоит алчность, экспансия, лукавство и рейдерство Синедриона.
А вот РПЦ никакой ноши на себя не берёт, Собор будет содержаться на налоги тех же защитников музея.
Кстати затевается городской референдум о передаче трёх знаковых Храмов С-Пб, а не одного Исакия. Вот и посмотрим...

Reply

sgt_log March 29 2017, 11:04:18 UTC
1. Ну да, а меня беспокоит то, что жЫды захватили и все СМИ и рейтинг Форбс. Поэтому я предлагаю печи и газенвагены. (сарказм сами понимаете) Вы сами поняли что сказали? Т.е. протест ровно против РПЦ, а не против какого-то неправового решения. Это уже 282 УК РФ.
2. На содержание ИС уходило примерно 10% собираемых сумм. Остальное шло в бюджет города и карман директора с нифига не алчного, но с зарплатой в поллимона в месяц. Что думаете РПЦ не соберет их (10%) пуская только на смотровую площадку? Что же до налогов, то налоги не только в стране Вишневский платит с Резником)))
3. Я не против референдума. Пусть как он решит будет. Но референдум это не истина, не забывайте, а только метод принятия решения. Например если провести референдум за право делать аборты, то его результат немного предсказуем. Знаете почему? Потому, что тех кого он больше всего касается не только лишили права голоса, но и даже агитация проходит мимо них. Вот и смотрите....

Reply

grechunja March 29 2017, 11:25:00 UTC
Исаакий - не церковное здание и никогда им не было. Все равно как жена бы с вами развелась и ваши джинсы потребовала на том основании, что это ее любимая одежда

Reply


Leave a comment

Up