К сожалению, остается совсем не выясненной история почитания на Руси богородичной иконы, перенесенной затем в Ченстохову. Древние русские святцы и месяцесловы не упоминают о ней. В печатных же месяцесловах XIX века день ее почитания - 6 марта, тогда как по католическим календарям - 27 августа. Празднование 6 марта, скорее всего, установлено как
(
Read more... )
Comments 77
(The comment has been removed)
С этого момента можно поподробней.
Мягкое это что?
Аскетическая практика?
Духовная литература?
Организационная практика?
Архитектура?
Прочее?
Почему прочитать без малейшего искажения православный (=кафолический) Символ Веры вместе с Папой - это мягкое, а приложиться к иконе, к которой только что прикладывался Папа - это теплое?
С ув.,
ВК
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Как-то глупо требовать отчёта о том, что человек пишет в ежедневных дневниковых записях
Reply
а) обосновываю свою личную не-любовь к Ченстоховской готике
б) показываю, как "дурят нашего брата" иннэнисты, которые вроде бы борясь с экуменизмом, на самом деле призывают умильно смотреть на латинскую картину, да еще и брешут будто на нее "перешла благодать со всех русских икон".
в) показываю, в какие дебри их заводит воинствующее богословско-историческое невежество.
Reply
Reply
она подобна написанием Ченстоховской, но всегда хранилась в Браиловском Свято-Троицком женском монастыре.
она тоже экуменическая?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment