Еще одно придуманное само-житие

Mar 05, 2016 16:37

на этот раз Иоакима Парра

image Click to view

Расстриги, Миссия

Leave a comment

tusukk March 5 2016, 13:46:57 UTC
Андрей Вячеславович, пожалуйста, для самых тупеньких обитателей блога поясняйте. Смотрю и не нахожу различий с поп- звёздами уровня Смирнова, Ткачёва и прочих деятелей. Ну пжлста...)) *скромно за себя ходатайствую*
P.s. С первой грозой всех. Хорошо так громыхнуло))

Reply

ext_3512919 March 5 2016, 17:18:57 UTC
Так Смирнов не повёлся, чтобы " цыплят" согнали бы под Вашингтон, да и Ткачёв на это бы не пошёл.
А вот "Филареты" стольного града Петрова чего ушами хлопали?

Reply

tusukk March 5 2016, 17:21:25 UTC
Смирнов сам с удовольствием сгоняет под своё крылышко, а Ткачев рад поглумиться над женщиной. Отсюда и пляшу))

Reply

ext_3512919 March 5 2016, 17:36:19 UTC
Думаю всё же до таких столпов не доходит. А Ткачёв побуянил, да успокоился. А вы любите льстивых и вкрадчивых, которые день и ночь поют серенады о любви? Мягко стелющих?

Reply

tusukk March 5 2016, 17:40:32 UTC
Нет. Предпочитаю через общение с другими, теми, кто то, что сейчас я переживаю, сам пережил, узнавать. Так легче, когда христианство, что называется, в живых примерах, в лицах, а не штамповкой. Хотя, да, лекции Осипова люблю))

Reply

giperboreyrus March 5 2016, 17:59:19 UTC
рекомендую =)

Reply

tusukk March 5 2016, 18:02:25 UTC
Можно поделюсь впечатлением и возникшими соображениями чуть позже? Например, завтра? Мне пора убегать из сети))
P.s. Благодарю))

Reply

giperboreyrus March 5 2016, 18:34:55 UTC
можно даже не делиться =)

Reply

tusukk March 6 2016, 09:32:38 UTC
В любом случае, с воскресным днём, крылатый малыш))

Reply

lubovkrossii March 5 2016, 20:39:34 UTC
Да, вопрос Смирнова забавный но прямо в точку в данном случае.. :) Он почему-то спросил про Вашингтон.. Мысли были собственно в правильном направлении - что-то нечисто, не новый ли представитель пятой колонны госдепа.. :))))
Однако нет, видите ли, иногда пятая колонна может состоять не только из госдеповцев, но и из всяких сумасшедших :)))

Reply

iereys March 6 2016, 11:25:57 UTC
Кстати, относительно Смирнова. Лично я у него с марта 1991 г. Ни разу не видел, чтобы он по сектантски, так сказать, кого-либо себе подчинял (в плане пастырской духовнической деятельности). Да, может быть резок. Можно с ним не соглашаться. Можно обижаться, уходить-приходить, полная свобода. Но, что называется, "гуризма" у него и с ним не было и нет. Не стоит всё же клеветать.

Reply

tusukk March 6 2016, 13:56:05 UTC
Ну, раз относительно Смирнова... Чтож, начнём с этого. Об откровении "Христианство религия алкоголиков и проституток". Только прошу, не нужно мне рассказывать: мол, де, неправильно всё понимаю и это такая шоковая терапия, встряска, призыв посмотреть на себя со стороны. Любите вы, попы, пословоблудить))
И чем Смирнов на этом видео, отличается от рассказов о Парре, который тоже любил внутри своей секты в уничижительных выражениях повысказываться?
И чем прихожане, замершие и с удовольствием внимающие бредням, отличаются от сектантов, засевших в пензенских пещерах? Ничем. Обе группы раскрыв рты слушают своего ламу, несущего чушь))
P.s. Видео прикрепила, в почте оно не отразится, только на сайте ЖЖ. Эт так, чтобы избежать дальнейших обвинений в клевете))

Reply

iereys March 6 2016, 14:05:45 UTC
А где здесь, собственно, "гуризм", то есть - личное подчинение духовником конкретного пасомого? Да и, собственно, возразите по существу, если не нравится смысл высказывания. По существу-то здесь Смирнов прав: что нынешняя христианская цивилизация предлагает? Гедонизм в чистом виде, общество потребления: "Будем есть, пить и веселиться, ибо завтра умрем..." Или Вы защищаете содомитов? Тогда понятно ваше негодование.

Reply

tusukk March 6 2016, 14:19:33 UTC
Это было начало. Свои соображения об алкоголиках и проститутках Смирнов может транслировать исключительно на своих домочадцев, а не в публичном пространстве. Подобное поведение священника считаю крайне некорректным.
И с каких это пор христианство должно равняться на кого бы то ни было? Что за сравнения с исламистами, готовыми убивать? И насколько корректны скрытые призывы к агрессии?
Что- то Агнец был кроток и призывал к любви, не деля на алкашей и проституток. И мирно призывал жить, вплоть до молитвы за гонящих и притесняющих.
Моя первая реакция была (кстати, раз Вы из его шайки, доносите ему) спросить:" Если род нечистый изгоняется постом и молитвой, то чем попа на место ставить, чтобы свой рот прикрыл и хотя бы поднатужился проявлять уважение к пастве? И почему подобные проповеди остаются без последствий для священников?"

Reply

iereys March 6 2016, 14:31:19 UTC
Ну, Вы почитайте Евангелие повнимательней, не выбирая только то, что Вам нравится. К примеру: "Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете". Или "не мир, но - меч"... и т.д. Христос как Истина это не розовый гуманизм и не согласие с Велиаром, Сам Господь предупреждает, что восстанет брат на брата и т.д. А Смирнов уж больше четверти века обличает и аборты и вообще гедонизм современного нашего общества. Ясно, что многим это не нравится. Вашей либеральной "шайке" в том числе. Но это естественная, пусть и греховная реакция, тут ничего особенного, сверхъественного, все вполне ожидаемо, увы.

Reply

tusukk March 6 2016, 14:53:43 UTC
Конечно, восстанет брат на брата: Ветхозаветный человек на Новозаветного, поскольку это абсолютно разные полюса. Первые несут в себе отжившее, разрушение, порождение злобы и ненависти "око за око", а вторые свет и любовь, силы созидающие, преображающие всего тебя ( ... )

Reply


Leave a comment

Up