Республика коми - особый регион. Регион, где зэков больше чем вольных; регион, где по поездам и автобусам, ходят патрули с проверкой, в поисках беглецов из тюрем и лагерей; регион где вся власть, сверху до низу - это одна сплошная мусарня, с вертухайским мышлением. Подозреваю, что и местная церковная верхушка - это тоже своего рода филиал, одно из вертухайско-мусорских подразделений.
Ничего подобного. интеллигентная республика. Не такая коррупционная, как Москва, Питер и юг. то, что там были советские зоны - только повысило уровень культуры, помню по Воркуте.
Вот только не надо наводить тень на плетень в ясный день. Там не когда-то были зоны - там СЕЙЧАС зона на зоне, зоной погоняет. Даже в Воркуте, где леса нет (а значит - нет лесоповала) находится две зоны. А уж в таких районах как Княжпогостский (например) - их как грибов. В пристанционных посёлках, по всей линии Котлас-Воркута (а эта линия как раз является своего рода осью, на которой держится республика) - в основном живут, либо вертухаи, либо освободившиеся, либо поселенцы, либо зэки. Абсолютно мрачная обстановка, как будто жизнь застыла в 30-х годах. И это - именно сейчас. Ни один советский лагерь никуда не делся, не закрылся и не был эвакуирован.
Жил - понятие растяжимое. Фамилии - знакомы. Назначения - всегда как-то согласуются с местными властями, пусть и неофициально. По-другому в России не бывает.
с властями - возможно. по крайней мере в известность может и ставят. Так вот, президент Коми был смененн на выборах. Вы много знаете таких республик? Если верно помню Торлопов выиграл у Спиридонова. Жил и бывал там позднее и сейчас в курсе многих их дел.
Reply
Reply
Reply
И уж конечно, назначение епископом в Коми не зависело от лагерей.
Reply
Reply
Так вот, президент Коми был смененн на выборах. Вы много знаете таких республик? Если верно помню Торлопов выиграл у Спиридонова.
Жил и бывал там позднее и сейчас в курсе многих их дел.
Reply
Leave a comment