Вина взрывника несомненна. Никто его не выгораживает и не оправдывает. Но давайте эту очевидность вынесем за скобки и попробуем отметить другие факторы. Нам его не лечить и не охранять. Но нам жить в той среде, в которой он взорвался. И поэтом разговор о ней должен табуироваться (ну, хотя бы словами - "со всеми так бывает" или "но другие-то в тех
(
Read more... )
Рабство - творение людей.
Не Бог создал и творит рабство.
Потому рабство и Бог понятия разные: одно земное, второе Небесное.
В Евангелии вообще говорится о сыновстве человека по отношению к Богу.
"каких бог уничтожал и уничтожает миллионами"
Не уничтожал и не уничтожает.
Это старый вопрос о происхождении добра и зла на Земле.
Злое - не от Бога.
Потом, часто упрекают Бога за то, каким Он изображен человеком (человеческим разумом) в Ветхом Завете, приписывая Ему некоторые злые человеческие качества.
Давайте уберем все эти легенды (на время вынесем их за скобки) и спросим себя: а сам человек в своем земном всемогуществе не более ли всего этого творит? Намного больше. Потому я скажу, что злодеяния чеовека в Новой и Новейшей истории превзошли по своему масштабу все "злодеяния" Бога, о которых говорится в Ветхом Завете. И еще более превзойдут.
Многие упрекают Бога за "уничтожение" Содома и Гоморры, тогда как сами люди уничтожают города пачками, во время войн.
Многие упрекают Бога за "потоп", хотя люди порой устраивают рукотворные затопления не хуже, чем легендарный библейский потоп.
Почему столько внимания Ветхому Завету? Он потому и назван Ветхим, что отжил свое, уступив место Новому Завету.
Reply
уничтожение людьми городов подобно богу - зло. уничтожение городов самим богом - добро. главное, не запутаться в этих двойных стандартах.
грехами человека божьи грехи не оправдать.
если злое не от бога, то и геноцид - не зло.
никакой диктатор не мог утопить почти все человечество. бог - смог. поэтому слава ему.
новозаветный бог покаялся за свои ветхозаветные злодеяния?
Reply
Reply
Leave a comment