Вина взрывника несомненна. Никто его не выгораживает и не оправдывает. Но давайте эту очевидность вынесем за скобки и попробуем отметить другие факторы. Нам его не лечить и не охранять. Но нам жить в той среде, в которой он взорвался. И поэтом разговор о ней должен табуироваться (ну, хотя бы словами - "со всеми так бывает" или "но другие-то в тех
(
Read more... )
Тот факт, что христиане осуждают данный принцип, говорит о том, что они нравственно переросли своего Бога. Но не в состоянии себе в этом признаться.
Бог Библии творил и творит злодеяния ради высочайшей цели - "нашего ради спасения". Но как верующий может осуждать Бога? Никак не может. Поэтому прибегает к спасительному двоемыслию, к двойным стандартам. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Нравственные принципы, понятие добра и зла для христианина относительны.
"- Кто там сцыт как корова? А, это ты? Ну, писяй, доця, писяй"
"- Что за упыряка там массово убивает детей? А, это Ты? Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе!"
//- отказ от осуждения хейтинга и насилия в церковной и русской истории,//
Без насилия (над еретиками, иноверцами, язычниками) не было бы современного Православия. И без аппарата государственного насилия Церковь с Духом Святым были не способны обращать народы ко Христу. Каждый год РПЦ празднует историческое событие Крещения Руси, крещения в большой мере принудительно-насильственного. Ей перестать его праздновать и извиниться за тогдашнее свое поведение?
Reply
Скорее, недоросли.
Люди, как малые неразумные дети и такими останутся до конца земных времен.
Дети могут быть добрыми, могут быть злыми и жестокими.
Но они навсегда останутся детьми.
Оттого и Бога христиане называют Отцом.
Reply
заморачиваетесь тут душевными страданиями какого-то подростка, каких бог уничтожал и уничтожает миллионами.
понятие добра и зла в вашем религиозном мире относительно. бог же типа всегда добр, даже если творит зло и жестокости.
Reply
Рабство - творение людей.
Не Бог создал и творит рабство.
Потому рабство и Бог понятия разные: одно земное, второе Небесное.
В Евангелии вообще говорится о сыновстве человека по отношению к Богу.
"каких бог уничтожал и уничтожает миллионами"
Не уничтожал и не уничтожает.
Это старый вопрос о происхождении добра и зла на Земле.
Злое - не от Бога.
Потом, часто упрекают Бога за то, каким Он изображен человеком (человеческим разумом) в Ветхом Завете, приписывая Ему некоторые злые человеческие качества.
Давайте уберем все эти легенды (на время вынесем их за скобки) и спросим себя: а сам человек в своем земном всемогуществе не более ли всего этого творит? Намного больше. Потому я скажу, что злодеяния чеовека в Новой и Новейшей истории превзошли по своему масштабу все "злодеяния" Бога, о которых говорится в Ветхом Завете. И еще более превзойдут.
Многие упрекают Бога за "уничтожение" Содома и Гоморры, тогда как сами люди уничтожают города пачками, во время войн.
Многие упрекают Бога за "потоп", хотя люди порой устраивают рукотворные затопления не хуже, чем легендарный библейский потоп.
Почему столько внимания Ветхому Завету? Он потому и назван Ветхим, что отжил свое, уступив место Новому Завету.
Reply
уничтожение людьми городов подобно богу - зло. уничтожение городов самим богом - добро. главное, не запутаться в этих двойных стандартах.
грехами человека божьи грехи не оправдать.
если злое не от бога, то и геноцид - не зло.
никакой диктатор не мог утопить почти все человечество. бог - смог. поэтому слава ему.
новозаветный бог покаялся за свои ветхозаветные злодеяния?
Reply
Reply
Leave a comment