18+

Sep 04, 2020 15:42

Телеграммеры пишут:

Эротический роман имама Рината Ахтятова снят с продажи.

Российские имамы редко пишут художественные тексты, но уж если возьмутся за дело, то получается просто нечто.

«Мерседес бизнес класса, с комфортным кожаным салоном, часто толкает нас на такие семейные шалости. Мы перебрались на задние сидения. Плавными движениями рук Венера оставила сначала себя без одежды, потом меня освободила от брюк. Наше любовное развлечение в самом сердце Пензы началось с сеанса фелляции. В продолжении сексуальных утех моя развратница пожелала сесть на меня.
- Малыш, нас, наверное, видно с улицы? - насторожилась она.
За окнами оживленно двигались фигуры прохожих. Я был так сильно возбужден, что в какой-то степени даже хотел этого.
-Пусть смотрят, сладкая! Какая ты у меня красивая!
-Люблю тебя, малыш!
Венера обняла мою голову, я в это время целовал и сжимал набухшую от возбуждения женскую грудь…».

Это не сценарий эротического фильма, а прямая цитата (стр. 91) из романа «На двоих», автором которого является 41-летний имам мечети г. Каменка Пензенской области Ринат Ахтямов. Книга поступила в продажу в мае этого года.

Ахтямов - автор нескольких книг по исламу и личностному росту. Он закончил Московский исламский институт в 2006 году, после чего стал служить имамом в мечети г. Каменка, дважды побывал в хадже, сейчас работает первым заместителем муфтия ЦДУМ Пензенской области (вышло из состава ДУМ РФ в 2018 году, является независимым муфтиятом). На его страницах в социальных сетях можно найти массу мотивирующих постов, аналогичных тем, что размещают многочисленные паблики бизнес-тренеров.

Но если раньше его деятельность в сфере коуча не вызывала вопросов, то роман «На двоих» стал неожиданным откровением для мусульман Пензенской области, которые активно его обсуждают последние месяцы (благо, самоизоляция предоставила возможность почитать книги). По сюжету романа, каждый из главных героев состоит в браке, однако они тайно встречаются как любовники для романтического времяпровождения. Некоторые читатели сочли, что прототипом главного героя-любовника выступил сам автор-имам. Естественно, подобная интерпретация лишь подлила масла в огонь.

Видя очевидный осуждающий тон постов, распространяющихся в мессенджерах с цитатами из романа, муфтий Центрального духовного управления мусульман Пензенской области Асият Уразаев, в чьей юрисдикции находится мечеть г. Каменка, потребовал от Ахтямова прекратить продажу книг, о чем тот с сожалением написал 29 августа у себя в Facebook: «По просьбе многоуважаемого муфтия и авторитетных имамов книга «На двоих» снята с продажи. Несмотря на то, что имеется много положительных отзывов, в книге есть моменты, которые перешли грань дозволенного по нормам ислама. В соответствии принято утвердительное решение приостановить продажу книги».
https://t.me/religiontodayISLAM/37

***
Плагиатор! Еще 30 лет назад протоиерей Игорь Экономцев (позже - игумен Иоанн и создатель РПУ и ОРОК) написал роман "Тайна восьмого дня" с эротическими сценами.

"В сновидениях меня преследовали соблазнительные женские образы, порой очень неясные, но иногда имевшие облик знакомых мне людей, интимную близость с которыми я посчитал бы смертным грехом. Случалось, что приснившееся мне очаровательное создание оказывалось вдруг гермафродитом... Болезненную брезгливость к самому себе вызывало ощущение нечистоты, связанное с ночными поллюциями. Таким неоднозначным, мучительно раздвоенным было мое отношение к физической близости с женщиной, близости, которой я одновременно жаждал и страшился. И вот этот момент настал. Рядом со мной был не иллюзорный, ускользающий из рук, расплывающийся женский образ, а живая плоть, жаркая и пульсирующая. Но странное дело! Я не воспринимал происходящее как реальность. Находясь в экстатическом состоянии, я почти не ощущал своего тела, а соприкасающаяся со мной иная плоть казалась мне более иллюзорной, чем фантастические ночные видения. Моя душа, словно отделившаяся от тела, потеряла над ним всякий контроль, и оно существовало теперь как бы само по себе, подчиняясь лишь инстинктам и импульсам, которые исходили от Наташи. Это, вероятно, давало ей ощущение полноты власти, пьянило и возбуждало ее. Судорожными движениями она обнажала мое тело и покрывала его поцелуями. Неужели это и есть высший, кульминационный момент в жизни человека? Я испытал острое разочарование. И даже самый миг оргазма не вызвал у меня особого трепета и восторга, оставив впечатление чего-то эфемерного и какого-то коварного обмана. А Наташа вошла в исступление. Ее пальцы острыми ногтями впивались в мое тело, словно пытаясь разорвать его. Она застонала, и теперь уже я вынужден был закрывать ее рот ладонью... И тут мне внезапно открылся иной облик любви - трагический и устрашающий. Пленившее меня эльфическое создание неожиданно предстало в своей плотоядной, звероподобной сущности... Освободившись от объятий Наташи, я покинул свою "нору", свое звериное логово"

Но это - описание священнослужителями секса мирян. Есть и обратное: описание мирянами секса священнослужителей. Тут пример - повесть Натальи Бабасян "Целибат".

Вот ее первые строки:

Телефонный звонок раздался через секунду после того, как он кончил. Телефон гудел долго и нудно, и некоторое время поколебавшись, он все-таки взял трубку. В чем немедленно и раскаялся: на том конце провода его неустоявшееся еще дыхание было явно услышано. "Отец Павел?" - прошелестел знакомый, омерзительный голос одного из епископских иподьяконов. "Я у телефона". Он знал, как они все его ненавидели и пытался понять, разгадал ли этот прыщавый юнец его состояние и пополнит ли это список доносов, уже лежащих у епископа в столе. "С вами хочет поговорить владыка..." - "Да, слушаю," - сказал он и сделал глубокий вдох. Через секунду в трубке уже грохотал голос епископа.

- Здравствуйте, отец Павел.

- Благословите владыка святый...

- Бог благословит... Простите, что оторвал в неурочный час, отец Павел. Вы, наверное, уже спали?

- Да, нет, работал над кандидатской...

Он украдкой посмотрел на часы. Половина двенадцатого. Значит, проверяет. Ну, Бог помощь. Обернувшись, он увидел, что Денис уже тоже пришел в себя и, приподнявшись на локте, внимательно вслушивается в телефонный разговор. Забавно: они знакомы скоро три года, а Денис все еще ревнует, как будто встретились только вчера. Это чувство всегда казалось ему глупым и смешным, но наблюдать его Павел любил. Иногда даже провоцировал, как бы невзначай рассказывая, как кто-то из общих знакомых пытался с ним заигрывать. Реакция была непредсказуемой и справляться с ней доставляло особое удовольствие.

- Знаете, отец Павел, тут такое дело образовалось... Звонил начальник местного гарнизона... У них через пару дней будет принятие присяги. Просил приехать, поприсутствовать лично. Сказать пару слов...

- Как благословите владыка...

Он положил трубку, сел на диван и молча уставился в потолок. Стареющий гарнизонный командир не верил ни в бога, ни в черта, больше жизни любил баб и поглощал водку в таких количествах, что соревноваться с ним не рисковал никто. Приглашение на присягу очень вовремя. Солдатам, конечно, все эти разговоры о святости воинского долга до фонаря, зато банька дроздовская, говорят, что надо. Можно и выпить, и дела решить. Возможности у полковника, судя по всему есть: ездит на "мерседесе", домик себе отгрохал - дай бог каждому. Да и в администрации у него связи крепкие. Такая дружба сейчас как нельзя кстати.

- О чем задумался, отче?

Денис сплел руки вокруг его живота и ласково укусил в плечо, приглашая к продолжению.

- Да, так, ничего интересного.
http://libbabr.com/?book=4226

Геепископы

Previous post Next post
Up