Председатель Синодального Отдела по связям с общественностью Русской Православной Церкви протоиерей Всеволод Чаплин и протоиерей Сергий Кондаков в гостях у духовных лидеров мусульман Удмуртии.
Где тут компромат? И встречаюсь с мусульманами. Но я при этом не обвиняю за такие встречи Патриарха.
Компромат разве что в том, что по логике любого раскольника Церковь, в которой его рукополагали, становится еретической и безблагодатной ровно в минуту его ухода из не.
Исключительно из любви к точности, отче, пока еще протоиерей Кондраков говорил в с своем видеообращении, что благодать есть в храмах, где служат экуменисты.
Отче, это правда что где то на радио вы сказали за ижевских отцов что вам "безразлично их будущее" или "никому не интересно" или что то в этом духе. Если да, то как то печально это и по форме и по содержанию.
В вопросе экуменизма на фото, этого бы "экуменизма" никто бы и не заметил, если бы его не предали огласки. Тем более нам нет запрета на общение, на фото же нет и намека на общую молитву, которая подлежит осуждению. Мы же говорим о экуменизме который в нашей Церкви сегодня активно происходит - молитва с еретиками, посещение еретических храмов (ради святых мощей, святынь, ради политкорректности или же просто человекоугодничества и т.д.)Уверен вы грамотный человек, видите разницу.
Отцов жалко и жалко тех прихожан которых они уведут в раскол из-за своего рвения. Проблемы ими озвученные имеют место, их надо решать, но решать внутри Церкви, а не уходя из нее. Бедные отцы и бедные их прихожане.
Правда. Мне ни капельки неинтересна интимная жизнь раскольников: кто каким из ихних "синодиков" анафематствован, кто к кому перешел и прочие тонкости крысиной возни. Неинтересны мне новости из перебежек между старостильными синодиками Греции. Равно как и истинно-катакомбниками в России. И лишь в порядке анекдота бывают забавны "определения святейшего правительствующего синода" Диомида и его братца.
Зачем лицемерить, будто я искренне переживаю за незнакомых мне людей, хулящих мою Церковь? Я за то, чтобы канализация работала. Те, кто желают в нее слиться - вольны делать это. Бегать за ними с мольбами о возвращении не буду. Чай, не дети. Просто обозначенные ими проблемы церковной жизни будут решаться без них.
Это понятно, что внутресектанская тема "перемещений" имеет интерес только миссионерского характера для ограждения других от беды, но думаю, в данном случае это только процесс вхождения в это русло и опять же это люди. Удивительно в истории, в начале разделений такое прям неприятие, а прошло лет сто и готовы целовать в засос.. Думаю, лучше сейчас что доброе сказать вразумительное для них. Последнее: "Просто обозначенные ими проблемы церковной жизни будут решаться без них". Совершенно согласен и в этом вопросе, может желание их решать не даст повод к таким падениям?
А по поводу экуменизма - я то вижу тут много разниц (о чем и книжку написал). Но этого не желает видеть та машина пропаганды раскола, в работе которой теперь приняли участие и эти бывшие клирики. Для них и встреча Патриарха с муфтием есть "факт" апостасии.
И это факт, как и факт того, что иной раз встречаешь такие факты экуменизма что сидишь и думаешь, как такое могло вылезти наружу... Мы ж не сможем с вами сказать, что критика безпочвенна. На жаль есть полемическая база для всех этих переживаний. И вместо того что бы остоновить поводы для соблазнов, мы пытаемся объяснить их как нечто положительное. Это и вызывает, думаю, рекацию противодействия у экстрималов.
заранее называют критику клеветойegor_i_zmeyApril 3 2011, 17:28:51 UTC
может я был невнимателен, но не заметил ни критики ни полемичности в удмурдском письме, только требования (например требования начать процессы образцово-показательного покаяния как в сталинские времена), а требования это не критика.
Напротив - подписанты заранее предупреждают что критики не преемлют - заранее называют критические высказывания "клеветой" - "Мы отчетливо понимаем... что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе." В сущности это подтверждение нквменяемости - они говорят что несмотря на любую инфу, будут поступать по-своему, независимо от реальной действительности
Re: заранее называют критику клеветойo_timofeyApril 3 2011, 18:06:15 UTC
Проблем с их решением хватает. Говорю о том, на почве чего это возникает. Думаю, не получиться постоянно выставлять все в свете, тот глупый, тот экстемал, тот такой или сякой. У нас есть проблема извращенного экуменизма, есть и другие проблемы, их много было и будет видимо еще больше, это не повод к демонстрациям, а призыв к действию в тех силах, которые дал каждому Господь. Они в силу священства могли учить свою паству не творить то, что не похвально, ведь их именно за это и спросит Господь. Они пошли другим "путем", жаль.
Re: заранее называют критику клеветойegor_i_zmeyApril 3 2011, 18:13:08 UTC
Я поэтому и остерегаюсь оценивать незнакомых мне ранее людей, но говорить именно об информации, о коммуникативных отношениях, об интеракциях, возникших в этой связи. Поэтому и нет речи о том "тот такой или сякой"
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Компромат разве что в том, что по логике любого раскольника Церковь, в которой его рукополагали, становится еретической и безблагодатной ровно в минуту его ухода из не.
Reply
Reply
Reply
Если да, то как то печально это и по форме и по содержанию.
В вопросе экуменизма на фото, этого бы "экуменизма" никто бы и не заметил, если бы его не предали огласки. Тем более нам нет запрета на общение, на фото же нет и намека на общую молитву, которая подлежит осуждению. Мы же говорим о экуменизме который в нашей Церкви сегодня активно происходит - молитва с еретиками, посещение еретических храмов (ради святых мощей, святынь, ради политкорректности или же просто человекоугодничества и т.д.)Уверен вы грамотный человек, видите разницу.
Отцов жалко и жалко тех прихожан которых они уведут в раскол из-за своего рвения. Проблемы ими озвученные имеют место, их надо решать, но решать внутри Церкви, а не уходя из нее. Бедные отцы и бедные их прихожане.
Reply
Зачем лицемерить, будто я искренне переживаю за незнакомых мне людей, хулящих мою Церковь? Я за то, чтобы канализация работала. Те, кто желают в нее слиться - вольны делать это. Бегать за ними с мольбами о возвращении не буду. Чай, не дети. Просто обозначенные ими проблемы церковной жизни будут решаться без них.
Reply
Reply
Reply
Reply
Напротив - подписанты заранее предупреждают что критики не преемлют - заранее называют критические высказывания "клеветой" - "Мы отчетливо понимаем... что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе." В сущности это подтверждение нквменяемости - они говорят что несмотря на любую инфу, будут поступать по-своему, независимо от реальной действительности
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment