Как и много где в Иркутске так же встречается мнение, что во Вконтакте - это сплошные дети, а в Фейсбуке - самые что ни на есть бизнес-взрослые. Переубеждать - дохлое дело. Даже цифры - во Вконтакте 74 000 иркутян старше 25 лет убеждают плохо
(
Read more... )
1. нужно понимать что куча людей приходит в агенства и говорит "хочу рекламу в фейсбуке, там умные люди".
ну, также как айфон девелопер считает что все вокруг с айфонами (я видел зал на 300 человек, где процентов 90 подняли руки на вопрос - айфон ли у вас). вк это нереально бесит - вот они и сделали картинку для таких агенств, чтобы можно было показывать заказчикам "покупка траффика в фб - бессмысленна - аудитория дублируется в вк" (что ксатати не во всех случаях верно, мы видели как люди на небольшом траффике и дорогих покупках просрали деньги в вк на школоту, а затем в фб отбились)
2. нужно понимать что фб в россии стал заменой не вконтакте а заменой дохлого жж (в том плане что жж уже совершенно точно сдох).
и этим людям говорить о том что "в вк все равно больше людей" бессмысленно. там две совершенно разные аудитории, и это - основа всего. в фб шли люди которые просто хотели быть на связи с не-ру-френдами, а это по умолчанию означает уже какой-то уровень айкью повыше чем перепощиватели "великих цитат" и прочей хрени. понятно что технологически вк - это таже социалочка и за пределами россии туда постят великие цитаты и смешные картинки - так и в жж за пределами россии в основном рассказывают о своих успехах в домашках по алгебре.
3. цифра три здесь для ощущения завершенности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment