Мы решили запустить на сайте go-baikal.ru корпоративный блог. Благо по 2-3 повода для записей в неделю для этого есть. Информповод из этих событий не получается, а вот для блога - самое оно! Главным блоггером сайта назначен наш PR-спец - Саша
yupik Верхозин. Саша пиарщик со стажем. Опыт написания пресс-релизов огромный. Но и блог свой ведет регулярно. А
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
скорее новостная лента компании, без возможности стороннего комментирования
Reply
Reply
правда, на мой субъективный взгляд, новости лучше поместить в левый верхний угол страницы - я новости на главной нашла, потому что знала, что они там должны по логике быть, а так.. но дизайнеру, правда, виднее
Reply
Reply
Reply
Reply
20 процентов в год - много, если отвлеченно задуматься, но так и есть
кстати, это практически объективный процент инфляции в стране, а не тот, который заявляется властями
Reply
Leave a comment