Наконец-то запустился сайт
butik.irk.ru. Придумыванием этого сайта занимался еще я два года назад, когда работал в
ЦВРе. К нам пришли ребята с идеей сделать модный иркутский сайт с каталогом магазинов и всеми этими шоппингомодными делами. Одним словом нужен был
obed.irk.ru, только про одежду и про моду. Ребята были очень заряжены идеей и не очень понимали как работать с интернет-проектами.
Внутренне я был скептичен и не верил в этот проект. Поскольку очень много приходило людей, желающих сделать нечто интересное в интернете, но руки опускались слишком рано, либо слишком рано заканчивалость финансирование. Но поскольку даже к самому хреновому и никудышному проекту в процессе над ним у меня появлялась любовь и желание сделать что-то крутое, то и вера в "Бутик" тоже проснулась на протяжении месяца, пока шла работа над идеей, концепцией и интерфейсами.
Я отталкивался от того, что банальный каталог товаров - не интересен. И что если информация на сайте не будет свежей, то сайт умрет, как большинство каталогов с тухлой информацией, где энтузиазма создателей хватило только на наполнение сайта, а на поддержку - не хватило. Было предложено сделать базовый интересный и удобный каталог, прикрутить к нему фишку, придумать механизм поддержки информации в актуальном виде, затем запустить сайт, а потом заниматься его развитием.
Полное обновление каталога должно было происходить еженедельно. Один или несколько человек обходили все торговые места со смартфонами, в которых была анкета. Ходить они должны были по утвержденным маршрутам, а анкета должна была быть сделана очень простым образом, чтобы обновлять данные можно было максимально быстро (просто чекбоксы о наличии). В конце дня анкеты сливались в интернет и обновленные данные заливались на сайт. В течении недели обновленцы должны были обходить все фирмы, представленные в каталоге. Со временем предполагалось выдавать заинтересованным торговым точкам доступ к своей анкете, чтобы они могли сами обновлять информацию.
Фишкой каталога должно было стать планирование шоппинг-маршрута: например, перед походом в магазин за шмотками человек выбирал через сайт бутики, в которых есть та одежда, которая ему нужна (например, мужские пальто и костюмы), выбирал из какого он района города поедет ии на чем поедет (машина или общественный транспорт). И в итоге у него на руках была распечатка с адресами магазинов, которые ему надо посетить, что именно посмотреть в этих магазинах в той последовательности, в которой их удобней посещать с учетом парковок и остановок общественного транспорта и даже маршрут движения внутри торговых центров тоже отображался.
Но пока, как я вижу, ни то ни другое не реализовано. Жаль :-( Будем ждать. Маршрутов мне очень не хватает.
А сайт красочный получился!