Решила я, друзья мои, разбавить френдленту школьным флешмобом. Скучно мне про выборы и распри читать. Устрою себе посиделки в виртуале.
Я закончила 198-ую авторскую экспериментальную школу, годы учебы в которой не были бы такими яркими, не будь у нас особой программы (углубленка по всем предметам), ежемесячных министерских проверок, олимпиад по всем предметам, разных кружков, собственноручно сделанной дискотеки, походов в пещеры на 3 дня, дней самоуправления и много-много чего интересного. Да и первые деньги свои я заработала именно в школе в 7-ом классе, когда выиграла 3 олимпиады. Словом, хоть мы и жаловались, что нет времени на улицу выйти, с друзьями пообщаться, что скоро мы все ботаниками станем, - все равно из школы уходить не хотелось, когда директор объявлял о чем-нибудь новеньком.
Скажу сразу, мы его уважали, даже побаивались, но при этом очень любили. Узнал он как-то, что вся школа лютой ненавистью ненавидит учительницу зоологии и ее предмет. Ну не хотели мы и не могли зубрить этот ужасный предмет. Даже те, кто мечтал о карьере врача, тоже получали тройки. Стали один за другим сбегать с уроков. Директор понял, что надо спасать ситуацию и пришел в кабинет зоологии. Видит, мы все сидим, носами киваем, учительница распинается у доски, что-то долбит, а мы просто не слушаем, цветочки рисуем в конце тетрадей, обмениваемся записками, игнорируем ее, как только можно.
И тут Дир. Дир. (сopyright > Э.Успенский "Меховой интернат") громко говорит:
- А давайте сбежим с урока?!
Училка в недоумении, а мальчишки сразу:
- Да, давайте!!! Куда?
- А вы разве не в овраг сбегаете обычно, ящериц ловить, хвосты обрубать?! - просиял Дир. Дир.
Мальчишки молча согласились, что такой грешок за ними числится.
- Мы сейчас все вместе пойдем в овраг, постараемся поймать мелких змей, ящериц, мышей, кто на что горазд, и через 20 минут должны будем вернуться с добычей в этот кабинет. По рукам?
- Даааааа, - загалдели мы и высыпали на улицу, спустились в овраг ловить гадов.
Вернулись с двухлитровой банкой живности. Дир. Дир. достал оттуда змеюку и сказал училке:
- Тащи сюда формалин. Ребята, будем учиться делать препараты.
Мы от любопытства чуть сами не залезли в эту колбу с формалиновым раствором, где так красиво спиралевидно испускала последний дух змея. 7 минут, и препарат был готов. Колбу поместили в специальный шкаф, который потом пополнился препаратами крысы в разрезе, ящерицы, были какие-то жуки-пауки и весь кайф был в том, что мы сами их готовили. Конечно при помощи взрослых, обязательно в перчатках и повязках на лице, но САМИ!!! Как-то заинтересовались предметом, стали учить, выигрывать олимпиады, продолжали мечтать о карьере врача и жизнь в школе нам казалась сплошным формалином неописуемо богатой на события!
А дома за неимением необходимых средств и веществ мы ловили мух, выдирали им по крылышку, чтоб посмотреть как они после этого будут летать, затем туловище помещали в банку с водой и делали уколы остаткам твари этой же водой, в надежде вылечить и сделать мухе новые крылья. Взрыв на макаронной фабрике туловища мухи со всеми вытекающими последствиями был обеспечен. Вот такими мы были детьми.
О своих "Дир. Дирах" очень хочу, чтоб написали
greenarine ,
alkhimik ,
ibranyan ,
qrist , и
ogostos . Более, чем уверена, что у вас есть интересные истории в запасе ;)