О назойливости и неправильном маркетинге.

Sep 14, 2009 12:39

Утро. Звонок на домашний номер. На том конце провода девка со слащавым голосом просит Диану.
- Диана слушает.
- Диана джан (!), мы американское предприятие (какое-то там хухры-мухры), представляем вашему вниманию суперсовременный, суперкомпактный, супермощный, супер-пупер (тудыть ее растудыть!) агрегат для ведения домашнего хозяйства, который называется (забыла я название этой мумбы-юмбы!).

Ну дальше по бумажке все читает, я из вежливости не перебиваю, но отвожу трубку от уха. Подношу к уху через 5 минут (по телеку шел новый клип Мадонны, очень интересно было посмотреть!) и слышу конец этой эпопеи:

- Мы хотим (! мало ли, что вы хотите!) прийти к вам домой (сейчас я все дела брошу и буду гостям чаи разливать!) и бесплатно продемонстрировать (нет, ну это хамство! бесплатно, черт бы их побрал!) агрегат. 
- Откуда у вас мой домашний номер?
- Нам дала Анна.
- Фамилия у этой Анны есть?
- Нет.
- А номер телефона этой Анны дадите?
- Ну вы знаете, нас тут много(! у них там гнездо, блин!) и мы не записываем номера клиентов у которых дома уже были (гениальная отмазка для блондинки!). 
- Ну я так вам и поверила. До свидания.
- Ну мы придем?!
- Нет, вы не придете.
- Но это бесплатно.
- Нет уж спасибо. Вам придется заплатить еще за мое зря потраченное на вас время, за наглое вранье и за тот маразм, который я из вежливости прослушала. До свидания.

Естественно, никакой Анны нет и не было (я, по крайней мере, очень надеюсь на это!). А если все-таки она обнаружится, надену ей этот агрегат на голову, чтоб промыть до такой степени, чтоб не помнила ни моего имени, ни подавно моего номера телефона!

эмоции

Previous post Next post
Up