долго же я писал этот пост, но во всём есть плюсы: теперь, вероятно, уже никого не смущают спойлеры) Тем не менее, на всякий случай спрячу под кат основную часть
( Read more... )
//Ну и... а почему ты решил, что Сноук прям уж такой мощный злодейский злодей?
потому, что его ввели в таком виде в первом фильме, а потом показано, как Рэй - имба, побившая Люка и Кайло - ничего не может с ним сделать? Потому, что он - фз как - собрал свой орден?) Это базис. Если ты вводишь в историю крючок, ты не выкидываешь его запросто так)
//Рей не нуждается в развитии?
в техническом плане - нет. Она и без обучения всё умеет. В ментальном она тоже настолько стабильна, что ни разу даже не засомневалась ни в чём.
//Квест Финна и Роуз как раз влияет напрямую на основную линию. Это то самое "Хотели как лучше", а получилось все наоборот. Вместо того, чтобы всех спасти - погубили хороший план.
тот хороший план, который изначально добрыми намерениями сгубила адмирал?) ОК, зачёт, хотя двойное использование одного приёма - оно как-то... Тем более что сгубили они его не столько намерениями, сколько двойным роялем, пусть. И третьим роялем спаслись, потому что ВНЕЗАПНО исчезли все враги, которые стояли в двух метрах. Но я заметил, ты ничего не сказала ни про отсутствие рефлексии, ни про финал их ветки)
//Если бы Дамерон не лез со своими инициативами,а хотя бы согласовал действия - ему бы все объяснили
а в чём логика? Вот у тебя есть неуправляемый чувак, который способен на что угодно. И ещё полкоманды таких. Ничего им не объяснять - точно хороший вариант? Даже когда он поднял бунт - хотя бы по связи?
//С Люком на самом деле все мегакруто.
эм. Т.е. серьезно для тебя это - вот тот Люк, что был в трёх фильмах оригинальной трилогии?
//И... те идеи которые можем придумать мы как зрители не факт что пришли бы в голову героям истории в их положении. :)
это верно. Но обычно-то сценарий всё ж не от балды пишется. Хотя ладно, тут я неправ))
// потому, что его ввели в таком виде в первом фильме, а потом показано, как Рэй - имба, побившая Люка и Кайло - ничего не может с ним сделать? Потому, что он - фз как - собрал свой орден?) Это базис. Если ты вводишь в историю крючок, ты не выкидываешь его запросто так)
В певом фильме его ввели гигантской голограммой, что вполне можно было трактовать и как умение пускать пыль в глаза. Я искренне подозревала, что в реале он окажется размером, ну если не с мышь, то... :)))) Люк и Кайло фактически побили сами себя, а не Рей, оба честно не хотели ей навредить. А она сама как стихийное бедствие. Но в принципе мне нравится как именно разрешили ситуацию со Сноуком - хотя соглашусь, что предыстории хотелось бы и все очень быстро понеслось. :)
//Рей не нуждается в развитии?
//в техническом плане - нет. Она и без обучения всё умеет. В ментальном она тоже настолько стабильна, что ни разу даже не засомневалась ни в чём.
"Ты ухнула прямо на темную сторону и даже не пыталась сопротивляться" (с) Люк
//Но я заметил, ты ничего не сказала ни про отсутствие рефлексии, ни про финал их ветки)
Какую рефлексию ты имеешь в виду? :) Финал со спасенным Финном? :) Сама суть идеи изложена - мы не уничтожаем то что ненавидим, а спасаем то, что любим. Финн как человек ценнее дурацкой пушки первого ордена, которых у тех так или иначе дофига. А что без сомнений под танки - так экс-штурмовик же. По в начале фильма этого не осознает - вот и кидается на дредноут героически, но... Сам-то выжил. Ну и рефлексия героям ЗВ вообще не свойственна как бы. Только Кайло Рен с Люком исключения. :)
// а в чём логика? Вот у тебя есть неуправляемый чувак, который способен на что угодно. И ещё полкоманды таких. Ничего им не объяснять - точно хороший вариант? Даже когда он поднял бунт - хотя бы по связи?
Когда он поднял бунт уже было поздно. :) А до того нексолько вариантов развития событий и действий. А так фатально неудачные решения.
//С Люком на самом деле все мегакруто. эм. Т.е. серьезно для тебя это - вот тот Люк, что был в трёх фильмах оригинальной трилогии?
Да. Это Люк, которого провели через психологический ад. Жестоко на самом деле. Но финал все окупает - в конце это действительно тот самый Люк, собрался обратно и снова всех спасает. Разве нет? :)
//"Ты ухнула прямо на темную сторону и даже не пыталась сопротивляться" (с) Люк
дада, и как ей это мешает?) как это на неё влияет?) Может, она захотела присоединиться к Кайло? Не-а. Эта фраза Люка бессмысленна так же, как слова взломщика. Ну, да, ухнула, ужас какой, поехали дальше, иди, поднимай камни)
//Финн как человек ценнее дурацкой пушки первого ордена, которых у тех так или иначе дофига.
ага, а Холдо ценнее дурацкого дредноута же, которых у Ордена дофига) А хотя нет. Дредноут же убивал повстанцев. Но... пушка тоже убивала повстанцев!) В рамках этих установок изложенная идея - и обесценивание героизма, и глупость. Режиссёр явно пытался вести эту ветку от похеренных зря бомберов, но тут ведь как... героизм - он разный. Уничтожать дредноут было бессмысленно. Уничтожать флот - нет. Уничтожать пушку - тоже нет. Т.е. подход "уничтожать то, что мы ненавидим" - это едва ли Финн. Он-то занимался "спасением того, что любит" - но оказалось, что методы для этого нужны только по Ганди) В самом деле, зачем уничтожали Звезду смерти...
//Когда он поднял бунт уже было поздно. :)
т.е. взломать дверь и начать стрелять - правильнее, чем исправить собственную ошибку словами?)
//в конце это действительно тот самый Люк, собрался обратно и снова всех спасает. Разве нет? :)
в конце - да. Не Люк всё то, что было до этого, с первого кадра и до последних
потому, что его ввели в таком виде в первом фильме, а потом показано, как Рэй - имба, побившая Люка и Кайло - ничего не может с ним сделать? Потому, что он - фз как - собрал свой орден?) Это базис. Если ты вводишь в историю крючок, ты не выкидываешь его запросто так)
//Рей не нуждается в развитии?
в техническом плане - нет. Она и без обучения всё умеет. В ментальном она тоже настолько стабильна, что ни разу даже не засомневалась ни в чём.
//Квест Финна и Роуз как раз влияет напрямую на основную линию. Это то самое "Хотели как лучше", а получилось все наоборот. Вместо того, чтобы всех спасти - погубили хороший план.
тот хороший план, который изначально добрыми намерениями сгубила адмирал?) ОК, зачёт, хотя двойное использование одного приёма - оно как-то... Тем более что сгубили они его не столько намерениями, сколько двойным роялем, пусть. И третьим роялем спаслись, потому что ВНЕЗАПНО исчезли все враги, которые стояли в двух метрах. Но я заметил, ты ничего не сказала ни про отсутствие рефлексии, ни про финал их ветки)
//Если бы Дамерон не лез со своими инициативами,а хотя бы согласовал действия - ему бы все объяснили
а в чём логика? Вот у тебя есть неуправляемый чувак, который способен на что угодно. И ещё полкоманды таких. Ничего им не объяснять - точно хороший вариант? Даже когда он поднял бунт - хотя бы по связи?
//С Люком на самом деле все мегакруто.
эм. Т.е. серьезно для тебя это - вот тот Люк, что был в трёх фильмах оригинальной трилогии?
//И... те идеи которые можем придумать мы как зрители не факт что пришли бы в голову героям истории в их положении. :)
это верно. Но обычно-то сценарий всё ж не от балды пишется. Хотя ладно, тут я неправ))
Reply
В певом фильме его ввели гигантской голограммой, что вполне можно было трактовать и как умение пускать пыль в глаза. Я искренне подозревала, что в реале он окажется размером, ну если не с мышь, то... :)))) Люк и Кайло фактически побили сами себя, а не Рей, оба честно не хотели ей навредить. А она сама как стихийное бедствие. Но в принципе мне нравится как именно разрешили ситуацию со Сноуком - хотя соглашусь, что предыстории хотелось бы и все очень быстро понеслось. :)
//Рей не нуждается в развитии?
//в техническом плане - нет. Она и без обучения всё умеет. В ментальном она тоже настолько стабильна, что ни разу даже не засомневалась ни в чём.
"Ты ухнула прямо на темную сторону и даже не пыталась сопротивляться" (с) Люк
//Но я заметил, ты ничего не сказала ни про отсутствие рефлексии, ни про финал их ветки)
Какую рефлексию ты имеешь в виду? :) Финал со спасенным Финном? :) Сама суть идеи изложена - мы не уничтожаем то что ненавидим, а спасаем то, что любим. Финн как человек ценнее дурацкой пушки первого ордена, которых у тех так или иначе дофига. А что без сомнений под танки - так экс-штурмовик же. По в начале фильма этого не осознает - вот и кидается на дредноут героически, но... Сам-то выжил. Ну и рефлексия героям ЗВ вообще не свойственна как бы. Только Кайло Рен с Люком исключения. :)
// а в чём логика? Вот у тебя есть неуправляемый чувак, который способен на что угодно. И ещё полкоманды таких. Ничего им не объяснять - точно хороший вариант? Даже когда он поднял бунт - хотя бы по связи?
Когда он поднял бунт уже было поздно. :) А до того нексолько вариантов развития событий и действий. А так фатально неудачные решения.
//С Люком на самом деле все мегакруто.
эм. Т.е. серьезно для тебя это - вот тот Люк, что был в трёх фильмах оригинальной трилогии?
Да. Это Люк, которого провели через психологический ад. Жестоко на самом деле. Но финал все окупает - в конце это действительно тот самый Люк, собрался обратно и снова всех спасает. Разве нет? :)
Reply
дада, и как ей это мешает?) как это на неё влияет?) Может, она захотела присоединиться к Кайло? Не-а. Эта фраза Люка бессмысленна так же, как слова взломщика. Ну, да, ухнула, ужас какой, поехали дальше, иди, поднимай камни)
//Финн как человек ценнее дурацкой пушки первого ордена, которых у тех так или иначе дофига.
ага, а Холдо ценнее дурацкого дредноута же, которых у Ордена дофига) А хотя нет. Дредноут же убивал повстанцев. Но... пушка тоже убивала повстанцев!) В рамках этих установок изложенная идея - и обесценивание героизма, и глупость. Режиссёр явно пытался вести эту ветку от похеренных зря бомберов, но тут ведь как... героизм - он разный. Уничтожать дредноут было бессмысленно. Уничтожать флот - нет. Уничтожать пушку - тоже нет. Т.е. подход "уничтожать то, что мы ненавидим" - это едва ли Финн. Он-то занимался "спасением того, что любит" - но оказалось, что методы для этого нужны только по Ганди) В самом деле, зачем уничтожали Звезду смерти...
//Когда он поднял бунт уже было поздно. :)
т.е. взломать дверь и начать стрелять - правильнее, чем исправить собственную ошибку словами?)
//в конце это действительно тот самый Люк, собрался обратно и снова всех спасает. Разве нет? :)
в конце - да. Не Люк всё то, что было до этого, с первого кадра и до последних
Reply
Leave a comment