Оригинал взят у
alex_levitas в
Им что, совсем не нужны деньги? За прошедшие два-три года я пользовался услугами пары десятков интернет-магазинов, включая пять-семь служб доставки цветов.
Разумеется, свой адрес электронной почты я оставлял в каждом из них.
Из этих двух десятков бизнесов - лишь один цветочный магазин время от времени пишет мне и делает какие-то предложения.
Остальным что, совсем-совсем не нужны мои деньги?
А вы, леди и джентльмены - вы в контакте со своими клиентами? Или забываете о них, как только за покупателем захлопнулась дверь?
Upd: Многие стали писать «А вот я ненавижу, когда мне пишут...» Видимо, владельцы и маркетологи этих магазинов тоже ненавидят, когда им пишут. А научиться писать так, чтобы клиентам это было интересно - лень. Вот и молчат. Пока их конкуренты делают деньги и уводят их покупателей.
Upd-2: Похоже, мой семинар о доверительном маркетинге нужен гораздо большему числу бизнесменов, чем я думал.
P.S. Хотите узнать сотню способов увеличить прибыль без особых затрат - и заодно отдохнуть на тёплом море в ноябре? Тогда
приезжайте на «Партизанский тренинговый лагерь» в Израиль!