Originally posted by
pardus at
Производительность отдела активных продаж, какая она??Друзья, по мотивам прошлого
поста, возникла интересная дисскусия. Я думаю эта тема будет интересна всем и она задевает многое, то что меня сейчас волнует и то что я недавно писал в постах о лояльности. Вот коммент френда:
...средний менеджер должен делать за день минимум 100 звонков - из них 20 результативных - и этот показатель я считаю средним.
хороший менеджер это 180-200 звонков+встречи - если позволяет география бизнеса - если звонки идут в регионы и ежедневные встречи отменяются - значит еще больше звонков и еще больше результата....
...если менеджер делает меньше 100 звонков в день - значит он ходит курить, пьет чай в рабочее время и ведет светские беседы - это отстрел )) либо просто тупо медленно работает - и за это ТОЖЕ будет отстрелен в конце месяца...
У меня менеджеры работают 8 часов в день. В середине дня перерыв 1 час. Каждый час у них перерыв 5 минут. Каждые два часа перерыв 10 минут. Итого 440 минут в день чистого рабочего времени. Почти каждое утро мы проводим краткое обучение. Это примерно 10 минут в день. Сотрудники помимо перерывов общаются, шутят и смеются(о ужас). Сотрудники пишут свои предложения по работе. Мы обсуждаем возражения клиентов и вырабатываем новые стратегии общения. Ну и вообще у нас дружный коллектив, роботов не держим.
Так же не возможно менеджеру все время дозваниваться. Иногда, вы будете смеяться, но телефон не берут и приходиться перезванивать. В итоге такой работы мы получаем 50-60 дозвонов при плане 50. Каждый звонок нужно занести в СРМ.
Мое мнение. 100( а тем более 180-200) дозвонов в день, это работа в режиме колл- цетра. Работа в долгом периоде на изматывание. Уверен там большая текучка и качество звонков низкое. Но я могу ошибаться, поэтому интересно ваше мнение. Вдруг и правда у меня низкая производительность и если это так я поработаю над изменениями.