7 самых эффективных инструментов продвижения бизнеса

May 03, 2013 21:07

Оригинал взят у plionov в 7 самых эффективных инструментов продвижения бизнеса
В статье я вкратце попытаюсь описать самые эффективные, на мой взгляд, инструменты для продвижения Вашего бизнеса на конкурентных рынках.
В действительности их, конечно, намного больше. И я буду рад, если в комментариях Вы продолжите список.

Контекстная реклама.

Google.Adwords & Yandex.Direct & Begun - три основных игрока этого рынка. Контекстная реклама - это текстовое, графическое или видео сообщение, которое выдается системами по запросу конкретного ключевого слова. Например, если Вы в Яндексе будете искать шкафы, то в рекламных блоках внизу появятся сообщения о покупке шкафов и другой мебели. Плюс данной рекламы в том, что реклама показывается только тем, кто "вроде как" в ней заинтересован. Что, в принципе, правда. Контекстная реклама считается многими самым эффективным и измеряемым инструментом для продвижения.
Я так не считаю: например, медийная реклама Вконтакте намного эффективнее.

Медийная реклама.

По своей  сути медийная реклама не отличается от контекстной, только показывается она всем подряд и персонализация возможна только на уровне выбора медийного канала и других критериев (иногда рекламные площадки позволяют персонализировать по разным фильтрам - возраст, пол и т.д.) Несмотря на низкую эффективность, медийные источники - самые востребованные, потому что охватывают наибольшее количество "голов" населения нашей страны. Наиболее востребованными каналами я вижу - специализированные электронные интернет-издания, телевизор, баннерная реклама, флаера. Хотя Вы можете выбрать наиболее подходящий для конкретно Вашего бизнеса.

SEO.

Search Engine Optimization переживал несколько взлетов и падений, во многом благодаря поисковым инновациям. Хорошая новость в том, что сейчас этот инструмент становится все более цивилизованным и требует более специализированного и профессионального подхода, чем несколько лет назад. Плохая же новость в том, что Вы можете не быть профессиональным seo-специалистом. Поэтому Вам придется нанимать агентства, постигать науку оптимизации самим или же использовать автоматизированные инструменты, такие как rokkee или seopult. Я же предпочитаю вообще сосредоточиться на контент-маркетинге: косвенным бонусов хорошего контента всегда был, есть и будет естественный поисковой траффик.

Вирусный маркетинг.

1 млн.просмотров за 1 неделю! Это не очередной PSY, а грамотно продуманная вирусная компания одного интернет-магазина. Посмотреть рекламу можно здесь. Производство вирусного контента сравни продюсированию поп-звезд: выстреливает 1 из 10, но покрывает все предыдущие расходы. Главная цель агентств - увеличить процент удачного вирусного контента. Плюс подхода в том, что пользователи сами делятся ссылками и рассказывают о нем своих друзьям. Таким образом, относительно не дорогой контент, может принести бизнесу лавину лидов. Так было и с хомяками из видео.

CPA.

Возможно за CPA сетями - будущее интернет-маркетинга.
Суть инструмента в том, что Вы платите на за клик, как в контекстной рекламе, а за конкретное действие пользователя, вплоть до продажи товара. На данный момент CPA сети уже покорили кредитный и страховой бизнес (там рекламодатели платят за заполнение анкеты), а также некоторые сферы e-commerce. На рынке b2b схожим инструментом является аутсорсинг отдела продаж.

Мобильные типы продвижения

Более 95% россиян имеют мобильный телефон, более 45% приобрели смартфоны с доступом в интернет и около 8% используют планшетные компьютеры или портативные ноутбуки. И это все Ваши потенциальные клиенты. Чтобы что-то продать через мобильник, Вам для начала надо сделать мобильник каналом продаж. Это значит, что Вам придется написать приложение или сделать мобильную версию сайта. Иначе процент покупок будет низким и не оправдывать бюджета на продвижение. Во-вторых, помните про такие каналы распространения информации через мобильники, как смс и ммс. В-третьих, используйте готовые решения мобильных рекламных сетей.

Email - маркетинг.

Самый эффективный инструмент продвижения...в США. Возможно, там лучше пишут письма или покупатели чаще открывают письма. Не знаю. Но у нас эффективность данного инструмента не позволительно низкая. А значит обладает огромным потенциалом. Несколько советов по тому, как быстро увеличить эффективность email кампаний.
- обращайтесь к получателю по имени.
- сегментируйте базу подписчиков: кому-то интересно читать про котиков, кому-то про ракеты земля - воздух.
- отправляйте письма с понедельника по среду с 14.00 до 17.00 и после 20.00.
- всегда задавайте себе вопрос: интересно ли Вам лично было бы читать то, что Вы собираетесь отправить своим подписчикам. Если да, то задайте этот вопрос, как можно большему числу людей, а потом протестируйте на небольшой группе, а потом...короче, заботьтесь о интересах Ваших подписчиков и не отправляйте всякую "фигню". т

Больше инструментов можно будет узнать на конференции по маркетингу - Труба Лидгена.

Успехов Вам в продвижении Ваших полезных и выдающихся продуктов!

интернет, продажи, маркетинг

Previous post Next post
Up