Правило №1. Найдите свою нишу.
Не стремитесь обхватить необъятное: найдите свою область деятельности и займите свою нишу на рынке, чем более узкую специфику она будет иметь, тем лучше для маленького предприятия с ограниченными ресурсами.
И конечно же вы должны быть экспертом в своей области, тем более что специализируясь на узкой рыночной нише, вы навряд ли будете конкурировать с крупными компаниями в этой области.
Например, если вы захотите открыть магазин по продаже разной мебели и на любой вкус, то конечно же не сможете конкурировать с крупными компаниям, но если вы отроете магазин только по продаже диванов или только обивки для диванов, то вы скоро сможете стать лучшими в этой области.Маленькие компание обычно более гибкие, быстрее реагируют на новую ситуацию, индивидуально подходят к клиенту. И все это вы сможете использовать по максимуму, став действительно лучшей компанией в своей сфере.
Правило №2. Подчеркните, чем вы отличаетесь от других.
Постарайтесь найти уникальность вашего продукта или услуг и всячески подчеркнуть их и разрекламировать.
Не копируйте, успех, как известно, приходит к первопроходцам и к людям, умеющим смотреть на вещи под новым углом. Даже упаковка вашего товара должна быть уникальной и легко отличимой от другой подобной продукции.
Правило №3. Не забывайте про закон первого впечталения.
«По одежке встречают...» гласит народная мудрость, и в вашем бизнесе она должна быть главным правилом.
Красиво расставленные товары на полках, внешность ваших сотрудников, обстановка офиса, вежливое отношение к клиентам - все это должно производить первое хорошее впечатление, от которого очень много зависит. Если же ваш бизнес - это бизнес одного человека, то вы должны помнить что любой человек в вашем окружении может повлиять на ваш бизнес и вы должны производить хорошее впечатление всегда и в любой обстановке.
Правило №4. От репутации зависит все.
Хороший сервис и качественные товары решают все. Вы должны постоянно заботится и поддерживать репутацию вашей компании и моментально реагировать на жалобы ваших клиентов.
Правило №5. Улучшайте ваш бизнес.
В движении, как известно, - жизнь. Никогда не останавливайтесь в своих поисках по улучшению вашего бизнеса и не останавливайтесь на достигнутом. Помните, ваши конкуренты делают то же самое и вы рискуете остаться далеко позади, если не будете искать новых путей и не делать этого быстро.
Правило №6. Ориентируйтесь на пожелания ваших клиентов.
Ваши клиенты должны всегда чувствовать, что они вам важны и что существует обратная связь.
Всегда реагируйет на их пожелания и потребности. Помните личный контакт и «дворовое радио» -
это самый эффективный способ рекламы и маркетинга.
Правило №7. Планируйте.
Для того, чтобы куда отправится, надо иметь как минимум четкий план действий. В бизнесе действие планирования трудно переоценить. План позволяет контролировать свои действия и даже предсказывать уровень рисков. Помните расчеты и планы еще никогда никому не повредили.
Правило №8. Не бойтесь нового.
Хороший бизнесмен всегда следить за новвоведениями и изменением технологий в его области, а аткже умно ими пользуется для улучшения своего продукта и репутации.
Правило №9. Работайте, но только с умом.
Настоящий бизнесмен всегда уверен в себе и всегда работает на перспективу.
Он знает условия, в которых он работае и легко к ним приспосабливается. Он умеет планировать свое и чужое время, признавая ценность не только работы, но и продуктивного отдыха.
И самое главное, в бизнесе важно не количество потраченного времени, а качество и продуктивность. Все это должно стать вашим главным правилом, если вы хотите достичь успеха в бизнесе.
http://www.facebook.com/AdVantShop.NET