У слабаков и маркетинг слабый.

May 03, 2012 15:19

Анатолий радует позитивным и жизнеутверждающим постом. Как всегда!

Оригинал взят у durakov_net в У слабаков и маркетинг слабый.

У слабаков и маркетинг слабый.

Есть книги, которые впечатляют, а есть книги которые вдохновляют. (про плохие книги я даже не говорю и не пишу).

Вдохновляющие книги я люблю больше всего.

Для меня такой книгой недавно стала Железный человек есть в каждом




Ну как, как могут не впечатлить такие цифры:

А вот Ironman - это ДА… Это самая сложная из существующих в мире массовых дистанций.

Проплыть 3,8 км в открытой воде, проехать на велосипеде 180 км и завершить все марафонским бегом на 42 км может либо профессиональный спортсмен, либо любитель, жизнь которого построена совершенно определенным образом. Верно, сказал один мой друг, глядя на годовой план тренировок для Ironman: «Если ты все это выполнишь, ты уже железный человек, а сам старт - это не более чем формальность».

Ну согласитесь круто!!!

А автор знает об этом не понаслышке. Это в какой-нибудь бизнес журнал (не буду называть чтоб никого не обидеть)  можно статьи писать, сидя в съемной комнате, с немытой головой и нестираной одежде и ничего не зная о бизнесе)))

А если ты пишешь книги о спорте, да еще такие книги которые вдохновляют на подвиги, то, то о чем пишешь нужно прожить

Судите сами:

Автор книги успешный бизнесмен Джон Кэллос нашел в себе силы и мотивацию сделать то, что ему казалось практически невозможным. Он терпел боль и моральную, и физическую. Он достиг своей цели, он изменился и ставит перед собой в жизни новые задачи. К моменту издания русской версии Iron Ambition Джон уже успел завершить Ultraman Canada, преодолеть Марафон Песков 242 км в Сахаре. Но при этом он сумел оставить все лучшее, что у него есть: прекрасные отношения в семье, любимую работу и верных друзей.

Мой мозг очень часто пытается обмануть тело и выдает всякие нелепые отмазки, только чтобы не ходить в спортзал, как бороться с этим, и почему так происходит,  мы поговорим в рецензии на книгу Сила воли

Бесполезно перечислять все то что описано в книге.

Если вкратце, то

Хотите похудеть, читайте Железный человек есть в каждом

Хотите правильно питаться читайте Железный человек есть в каждом

Хотите добиваться нереальных целей читайте Железный человек есть в каждом

(для меня многое о чем пишет автор нереально!!! Например: "в августе 2008 года я пробежал ультрамарафон Bulldog (50 км) в горах около Малибу, Калифорния, за 7 часов 29 минут 53 секунды и при этом совершенно не чувствовал, что провел на трассе столько времени. День пролетел так быстро, что казалось, будто я вышел на трехчасовую пробежку").

Хотите изменить себя и мир вокруг читайте Железный человек есть в каждом

Хотите научится мыслить позитивно и не париться по всякой фигне читайте Железный человек есть в каждом

Просто начните читать и вы сами поймете. Почитайте Блог Михаила Иванова тоже будет очень полезно.

И в конце еще два слова о бизнесе и спорте.

Я считаю, что слабаки по жизни делают и бизнес слабо (посмотрите на лучших бизнесменов Ричард Бренсон, Тиньков и др. и все станет понятно). У директора по маркетингу слабака и маркетинг слабый. Когда я вижу на различных мероприятиях директоров по маркетингу которые себя в порядок привести не могут, то простите, что они могут сделать с бизнесом. Откуда у слабака драйв?

Читайте книгу Железный человек есть в каждом и меняйте себя, и поверьте это принесет вам огромное удовольствие.

Я триталоном не занимаюсь, у меня другое спортивное увлечение - это жим лежа (спасибо моему тренеру, кстати от хорошего тренера много зависит и про это в книге написано оооочень много) и я для себя поставил цель к концу года жать 160 кг. Пока 100(((




позитив, Анатолий Дураков, мотивация, маркетинг

Previous post Next post
Up