Первый день Второй день Третий день Я думал, что меня уже сильно удивить нельзя. Ну всё-таки, возраст, опыт, седая борода и прочие атрибуты, но, видать, есть ещё неизведанные ресурсы.
<Знаете, я обычно думаю о человеке хорошо, пока он не докажет обратное. А вот с работягами моими, т.е. не моими, конечно, но такой уж оборот речи получается, похоже, что я излишне опасался. Ну знаете вс.. Ладно, понесло меня в литературу>
План на четвертый день был довольно рутинный: покраска ещё одной спальни и продолжение работ с плиткой в ванной. Тем более, что сегодня должен прийти техник из Штерна и снять размеры душевой кабинки, а они, из Штерна, парни привередливые. Им подавай уже готовое пространство, чтобы ничего не мешало их творческой работе. Под эти разговоры о предстоящем дне мы и разошлись: я к себе в комнату стучать пальцами по клаве, а они "в поле".
Через пару-тройку часов я решил удовлетворить любопытство и посмотреть как красиво лежит плитка в ванной. Выполз из комнаты и понял, что работяги происходят из рода Стаханова. В салоне меня встретил полу-разобранный мизнон, собранные в центре и укрытые пластиком диваны и кресла с телевизором и прочим. Т.е. дело шло к окраске салона, но ребятам не удавалось доразобрать мизнон. Он имел хитрую конструкцию, уже не оригинальную, а с моими переделками и его модули и полки были скреплены неочевидно. Пришлось включиться и развинтить хитрости, снять полки со скрытых держателей. Потом они подвинули модули салона к центру и вперед на покраску. Даже, карнизы и шторы с магнитными бабичками были уже собраны в отдельный тюк.
А в это время сбоку, незаметненько так было выложено плиткой под камень уже полстены в кухне. На самом деле, у нас хедер атум находится внутри квартиры, без окон, комнатой не считается и служит кладовкой про кухне - "мезаве" Так вот его стены - одна кухонная и одна салонная подлежат превращению в каменные. Но салонная стенка требует художественного свиста выкладывания, а кухонная - нет, просто положить ровненько. Вот это ровненько и было уже тоже сделано. Как говорили, "без объявления войны ... атаковали" на всех фронтах.
Исходя из принципа, если не можешь предотвратить восстание, надо его возглавить. Я начал вникать в камнеположение и рассказал, как бы я боролся с неровной стеной. А она имела разницу около 2 см внизу и вверху. Выровняли, скольмо могли уголком, а остальные промежутки замазали робой так, чтобы она не сильно от всего камня отличалась.
В ванной ряд за рядом поднималась плитка и уже дошла до отметки, которая нужна для измерения кабинки. Одна из плиток положенных накануне проявила трщину и её аккуратно вытащили и вставили на её место новую, целую.
В конце дня приехал каблан, мы с ним потрындели про темпы и он тоже уже начал говорить, что, может на праздик у нас будет готова ванная с душем и туалетом. Но без дверей.
Ребята пока убирали погром. Мы вместе скрепили мизнон, они расставили мебель, подмели и прочистили все кусочки краски. Конечно, потом пришлось помыть пол, но это уже был наш заскок.
Стенка нашей кладовки была доверху выложена камнем, кухня покрашена - там оставалося потолок и немного стен. При этом все поверхности и проёмы были заклеены картоном и пластиком. когда я вечером решил отдраить поверхности до кухонно-стерильного состояния, то никаких строительных остатков не было. Обычаня для кухни грязь и пыль, которая возникает отовсюду и садится тоже повсюду.
Итак, четвёртый день можно назвать стахановским.
Продолжение следует.