Я однажды, когда начинал ездить, чуть не сбил человека на его зелёном. Тогда сложилась куча факторов:
1. Усталость (спал несколько часов); 2. Почти нулевой опыт вождения и незнакомый маршрут (не знал, что сразу за поворотом светофор); 3. Ночь (зебру не было видно); 4. Дождь (стекло было заляпано, особенно около стоек); 5. Машины, которые решили просто постоять в правом ряду перед светофором (их красные фонари отражались от капель на стекле, и красный светофор был вообще не различим).
Но в тот раз повезло, я успел затормозить на середине зебры, а пешеход отпрыгнуть. Он либо вообще не смотрел налево, либо думал что я остановлюсь.
У многих современных машин, с сильно наклоненным лобовым стеклом, за передними стойками можно слона спрятать. Сам видел такое ДТП (правда, с менее серьезными последствиями), пассажиром сидел.
Comments 9
Reply
1. Усталость (спал несколько часов);
2. Почти нулевой опыт вождения и незнакомый маршрут (не знал, что сразу за поворотом светофор);
3. Ночь (зебру не было видно);
4. Дождь (стекло было заляпано, особенно около стоек);
5. Машины, которые решили просто постоять в правом ряду перед светофором (их красные фонари отражались от капель на стекле, и красный светофор был вообще не различим).
Но в тот раз повезло, я успел затормозить на середине зебры, а пешеход отпрыгнуть. Он либо вообще не смотрел налево, либо думал что я остановлюсь.
Reply
Reply
Смотреть надо не только на светофор, но и на дорогу
Reply
и "не только водителям, но и пешеходам" можно дописать
Reply
Reply
Leave a comment