Мда, приехал сегодня на ДР к
brigit_. Все путем, мило так посидели. Поболтали часа четыре, собираюсь уезжать... обана машина на сигналку не пик пик. Вот, думаю, дерьмо, опять брелок гонит (с ним было уже такое западло). Поднялся, разобрал брелок, обстучал его батарейку отверткой, собрал. Не пик пик. Хм. Открываю ключом - ноль реакции. Эээ... тут взгляд на рубильник. Сцуко! Фары забыл вырубить и они мне за четыре часа убили аккумулятор в гавно. Бляяя... Ладно, думаю, щас кого нибудь поймаю и подкурю. Ага, хрен там. Проводков не сыщешь, да и желающих тоже. Ладно, хрен с вами. Сгоняю до дома, дома есть зарядник! Пулей на маршрутку, там зарядку в рюкзак, прыг на велосипед и пулей обратно. Благо не далеко, километров 7. Хы. Прикольно гонять на веле в темноте без фонаря. Бодрит. А еще холодно. Приехал, подрубился, покурил бамбук четыре часа. Дальше с пол оборота моя узбечка стартанула и все ок.
В связи с этим возникла пара мыслей:
Неплохо бы добавить в тачку контроль заряда. Т.е. если напруга падает ниже критического уровня, значит где то пиздец и надо отрубить все нахер, кроме разве что сигналки. Надо подумать чем размыкать.
Добавить в систему наглядной индикации включенных электроприборов. Вроде светодиодной линейки и пиликалки какой. А то родная пымкалка то не работает, а то не слышно ее нихрена.
Зарядник таскать в багажнике не охота, тем более там и без него барахла обычно хватает. Надо покурить на тему ограничения тока, чтобы заряжаться по ойтишному - от компового БП :) Благо ток заряда там не сильно велик - 6А всего. А уж комповый БП найти можно будет много где.