Яндекс ЖЖОТ!!!

Aug 01, 2006 03:28

Короче, перестал мой Яндексовский ящик передовать по POP письма, точнее новые приходят, а как доходит до старых - пишет, что ошибка там и почтовик рвёт соединение. Написал им в саппорт письмо, что мол такая вот фигня. Почти сразу же пришла какая-то мессага, по видимому от робота, в которой описаны были основные ламер-траблы (порт неправильно настроен, сервер неправильно указан и прилогались правильные данные для настройки). Ладно. Полез ковырять ящик через веб, обнаружил причину затыков, написал им второе письмо:

Кажись я понял в чем дело! В почтовом ящике есть письма, весом в килобайт 10, но когда заходишь в него через веб, то там пустота, а должен быть LJ-comment. Если удалить письмо, то почта начинает приниматься по РОР нормально, до следующего такого битого письма. Походу у вас гдет произошел сбой базы данных и появились письма призраки. Вот поэтому то и РОР клиент ругался ошибками на то, что письма на сервере нет. Проблема на Вашей стороне.

Через пол дня пришел ответ:

Здравствуйте!

В связи с аварией, случившейся в последние выходные июля,
утрачено содержание некоторых писем. Восстановить их, к
сожалению, невозможно.
Заголовки всех утраченных писем сохранены (Вы их видите). Если Вам кажется,
что информация в теле письма была важной, пожалуйста, попросите Ваших
корреспондентов перепослать это письмо.
Мы приносим искренние извинения в связи со случившимся. Все
необходимые меры для того, чтобы не допустить повторения
аварии в будущем, уже приняты.

--
С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекс.Ру

Муха ха ха ха!!! Что у нас было в последние выходные июля? Правильно! День Сисадмина! А точнее день "после Дня Сисадмина" ;)))))))))))) Гы гы гы!!! Неужто в серверной бухаловку устроили, или с бодуна что заадминить решили? ;)

Впрочем, молодцы! Умение признавать свои ошибки это достойное качество.
Блин, люблю я эту контору... =)

geek

Previous post Next post
Up