(типа эпилог)
Одно из предыдущих мест работы - рекламная компания, специализирующаяся на наружной рекламе - всяческих баннерах, вывесках, световых коробах и т.п. Проработала в ней несколько лет. Вроде как компания существует
до сих пор - по крайней мере в прошлом году еще существовала, несмотря на тот факт, что кризис 2008-го ощутимо подкосил рекламный рынок. Многим пришлось сократиться, умерить аппетиты либо перестать существовать вовсе. За годы работы, конечно же, накопила кой-какой опыт. Потому до сих пор не только читаю вывески, как пяти-шестилетка только научившийся складывать буквы в слова)), и принимаю к сведению /либо не принимаю/ их содержание, но и обращаю внимание - как сделано /кроме, собственно, дизайна, цветового решения и прочее/...
(все еще вводная часть)
Ну дак вот - одно из последних слов в наружке нашего города - светодиодные вывески с "бегущей строкой". Этой весной и летом стали всё чаще появляться на зданиях города. Особенно любимы различными конторами займа и агентствами недвижимости, чуть реже встречаются на фасадах магазинов. Информации можно уместить гораздо больше, чем на обычной вывеске, - многословно описывая и расхваливая услуги/товар. Продуктовые магазины, не мудурствуя лукаво, прямо пишут - что почем. Плюс /в зависимости от крутости/ строки могут быть двух-трехцветные и набраны разными шрифтами, плюс сама по себе привлекательность бегущих "горящих" буковок для глаза. Большой минус в том, что они все таки однотипны. И чем больше подобных вывесок встретится на пути, тем реже захочется обращать на них внимание, а тем более вчитываться - чего хотят тебе предложить/продать/навязать/всучить......
.... и наконец, собственно, сабж - на одном остановочном павильне в Северо-Западном районе города. Владелец, видимо, решил - ну чем он хуже всяческих юридических контор, агенств недвижимости и просто магазинов? Хит продаж данного торгового заведения это
Вторая фишка заведения:
Блюдо, пару лет назад не встречаемое настолько повсеместно в меню городского общепита. Теперь же буквально на каждом шагу - любой павильон, торгующий тем, что поедается на скорую руку, обвешан рекламой этого самого дёнера. Лично я не потребитель и не поклонник всяческого фастфуда, потому с трудом представляю - что он из себя представляет. Смутное подозрение - некое подобие гамбургера на восточный лад.
Помимо чисто рекламы, вывеска доставляет прохожим еще и иную информативную нагрузку. Довольно полезную, следовало бы признать))