Хит продаж этим летом или в ногу со временем...

Jun 28, 2013 13:51

(типа эпилог)
Одно из предыдущих мест работы - рекламная компания, специализирующаяся  на наружной рекламе - всяческих баннерах, вывесках, световых коробах и т.п.  Проработала в ней несколько лет. Вроде как компания существует
до сих пор - по крайней мере в прошлом году еще существовала, несмотря на тот факт, что кризис 2008-го ощутимо подкосил рекламный рынок. Многим пришлось сократиться, умерить аппетиты либо перестать существовать  вовсе. За годы работы, конечно же,  накопила кой-какой опыт. Потому до сих пор не только  читаю вывески, как пяти-шестилетка только научившийся складывать буквы в слова)),    и принимаю к сведению /либо не принимаю/ их содержание, но и обращаю внимание - как сделано /кроме, собственно, дизайна, цветового решения и прочее/...

(все еще вводная часть)
Ну дак вот  - одно из последних слов в наружке нашего города - светодиодные вывески с "бегущей строкой". Этой весной и летом стали всё чаще появляться на зданиях города. Особенно любимы различными конторами займа  и агентствами недвижимости, чуть реже встречаются на фасадах магазинов. Информации можно уместить гораздо больше, чем на обычной вывеске, - многословно  описывая и расхваливая   услуги/товар. Продуктовые магазины, не мудурствуя лукаво, прямо пишут - что почем. Плюс /в зависимости от крутости/ строки могут быть двух-трехцветные и набраны разными шрифтами, плюс сама по себе  привлекательность бегущих "горящих" буковок для глаза.   Большой минус в том, что они все таки  однотипны. И чем больше подобных вывесок встретится на пути, тем реже захочется обращать на них внимание, а тем более вчитываться - чего хотят тебе предложить/продать/навязать/всучить......

.... и наконец, собственно, сабж  -  на одном остановочном  павильне  в Северо-Западном районе города. Владелец, видимо,  решил - ну чем он хуже всяческих юридических контор, агенств недвижимости и просто магазинов? Хит продаж данного торгового заведения  это



Вторая фишка заведения:


Блюдо, пару лет назад  не встречаемое настолько повсеместно в меню городского общепита. Теперь же буквально на каждом шагу -   любой павильон, торгующий тем, что поедается  на скорую руку, обвешан  рекламой этого самого дёнера.  Лично я не потребитель и не поклонник всяческого фастфуда, потому  с  трудом представляю - что он   из себя  представляет. Смутное подозрение - некое подобие  гамбургера на восточный  лад.

Помимо чисто рекламы, вывеска доставляет прохожим еще и иную информативную нагрузку. Довольно полезную, следовало бы признать))


Красноярск, наружка, город

Previous post Next post
Up