Dec 09, 2010 16:29
Зашла в "Теремок". Думаю, посмотрю, как там всё изменилось. Ага! Тот же бардак, разве что щедро украшенный мишурой - к Новому году подготовились. Из перемен - только невысокая перегородка в витрине между солёной/копчёной рыбой и молочными продуктами.
"Ну хоть что-то!", - думаю я и прошу пачку творога. Продавщица берёт 30 рублей и подаёт мне творог.... да, б...дь, просроченный на два дня! Пытаюсь сохранять спокойстие и прошу книгу жалоб. Её снова нет. Начинаю закипать и выговаривать продавщице, насколько их точка обнаглела. Сообщаю про ответ из Роспотребнадзора, про штраф и т. д. и т. п., на что она говорит: "Ну теперь мы знаем, что Вы жаловались и Вам больше продавать просрочку не будем, Давайте договариваться!"
То есть другим просрочку они так и будут впаривать, а со мной решили договориться. Договориться! Спустя год их регулярных попыток впарить мне её!
Испугавшись последствий, продавщица забрала творог и отказалась мне его возвращать. Ещё 15 минут просила понять её и приводила какие-то совершенно дурацкие доводы ("Праздники же!", "Ой, хозяин молодой - ругаться будет", "Наценка-то всего 15%", "Срок годности у "молочки" быстро истекает", "Везде так", "Вы что, хотите, чтобы у нас всё было по закону?"). В итоге отдала деньги. Кстати, до хозяина я так и не дозвонилась.
Теперь пытаюсь глубоко дышать и думать о хорошем.
столб позора,
ненавязчивый сервис,
клиентоориентированность,
Саранск,
права потребителя