И снова про австралийский сервис

May 12, 2023 08:15


Расскажу про диван. Я его заказала в сентябре, а привезли мне его только в феврале, объясняя то тем, что в Китае локдаун. Кстати, про жту фирму было много плохих отзывов на Productreview, но только у них был этот диван. Так что я решила рискнуть. И вот, наконец, позвонили грузчики и мы договорились.
В назначенный день они приехали... и не смогли затащить диван на третий этаж, потому что из было 1.5 человека, один нормальный грузчик, а второй дрищ. Они, конечно же, сказали, что их никто не предупреждал о трех этажах (при том что оплата там как раз поэтажная, кстати), и что наш лестничный пролет слишком узкий для дивана! Но дело было не в том, что узкий, они бы смогли сманеврировать, если бы не были дрищами. Всего два человека, и одни тощий и извилистый, как нитка. Короче, уехали они с моим диваном обратно.
На следующий день мне позвонили из магазина и заявили, что целиком диван затащить ко мне невозможно, можно только по частям. И это будет стоить еще 500 убитых кенгуру поверх стоисости дивана и доставки. После небольшого скандала они все-таки сделали скидку в 150 долларов, но и все на этом.
Собственно, вскоре грузчики привезли мне расчлененный диван, а на следующий день приехал сборщик и собрал его, так что у меня теперь шикарный диван и, наверное, это хэппи-энд. Пока. Потому что у меня сейчас идея - поменять в гостиной полы, и диван этот из гостиной деть некуда, в силу его размеров :-)
Previous post Next post
Up