"Приятное" обслуживание МТС

Apr 03, 2013 21:33


Более года назад купили бабушке телефон и симку МТС, однако в её районе города связь МТС оказалась нестабильной, в квартире надо было эту связь буквально "ловить" перемещяясь от окна к окну или выходя на балкон. Решили поменять симку на БиЛайновскую. Поменяли, всё стало хорошо, но буквально в день замены бабушке пришла смска от МТС с предложением ответить и что-то там то ли выиграть, то ли подключить. Как это обычно бывает в таких случаях, бабушка нажала не на ту кнопку и ответная смска улетела, а на счету оказался "минус" (-22 руб).

Симку поменяли и забыли.
А два дня назад пришла смска от МТС: у вас на лицевом счёте долг в 22 руб, без указания номера телефона.
И рад бы эти 22 рубля отдать эмтээсникам, да проблематично, надо ехать в офис МТС, иначе - никак.
Через интернет можно положить деньги только по номеру телефона.

Сразу заехать в МТС не удалось. А сегодня робот МТС стал звонить каждые 20 минут и напоминать о долге.
Подумать только: каждые 20 минут - звонок на мобильный!
Пришлось всё бросить и ехать в офис МТС, чтобы оплатить им задолженность.
Казалось бы, чего проще прислать тот номер телефона, где есть задолженность, смской прислать, но МТС извратилось и прислало номер лицевого счёта. 
После таких фокусов хочется поменять оператора.
Но нет альтернативы, ибо Билайн и Мегафон ничем не лучше. Есть ещё Теле-2, но они не по всей стране работают. В Москву их не пустили :( и у них в Москве роуминг дорогой.

общество

Previous post Next post
Up