Leave a comment

Comments 55

npikhtin April 4 2011, 08:50:14 UTC
Небольшая зарплата у учителей не дает повода и не оправдывает поборы с учеников, взятки за хорошие отметки, воровство в школьных столовых.

Так что не надо по вопросу коррупции и поборов в школах писать про зарплаты учителей. Это некорректно.

Reply

thomas_rus April 4 2011, 08:54:56 UTC
это правда.
это отдельная проблема.

Reply

sr_online April 4 2011, 08:58:39 UTC
в случае с мвд корректно?

Reply

npikhtin April 4 2011, 09:04:57 UTC
Нет. Уровень зарплат это один вопрос, а коррупция это другой.
Ещё раз - маленькая зарплата не оправдывает поборы и коррупцию!

Reply


thomas_rus April 4 2011, 08:54:26 UTC
Вопрос "Сколько средняя з/п учителя?"
в корне не верный!

Главный вопрос, который надо задавать:
"Сколько получит учитель, если будет работать столько, сколько считает нормальным государство?"

Дело в том, что есть понятие "ставка" - 18 уроков в неделю.

Сейчас все берут до 40 часов в неделю плюс всякие надбавки за что-нибудь.
Директора всё-таки стараются удержать учителей.

Reply


Есть ли коррупция в школах?! gthxjh April 4 2011, 08:56:44 UTC
Если говорить о поборах с родителей то она есть...деньги собираются на все...вплоть до оплаты охранника...на какие то декоративные сервизы для учеников с портретами..на подарки для учителей...на юбилеи завучей и директоров..собирает обычно кл руководитель, но как она их распределяет и делится с кем не знаю...легче отдать, чем потом бегать в школу по вызовам

Reply

Re: Есть ли коррупция в школах?! heroin_chick April 5 2011, 10:37:43 UTC
Хочешь жить - умей вертеться!

Reply

Re: Есть ли коррупция в школах?! gthxjh April 5 2011, 11:39:49 UTC
согласен...если хочешь есть варенье-не лови иба@лом мух

Reply


reddisko April 4 2011, 09:00:44 UTC
Надо как то разграничивать понятие коррупция и элементарное взяточничество, вымогательство (практически - скрытый шантаж)
Ведь мало кто из родителей будет возмущаться в открытую поборами и т.п. Лучше плюнет и заплатит. Потому что отказ с большой долей авероятности отольется неа его ребенке. Также среди учителей есть солидарность. И не факт, что даже с заменой одного учителя на другого положение дел в отношении "опального" ребенка изменится.
Вот о другом бы поговорили - о том, что нынешние учителя выросли из той, "платной" среды. И уже не представляют себе - как это - не "нагнуть" ученика или его родителей на подарочек или еще на что. Ведь его то "нагибали В школе, а потом в Вузе.
Так что они не такие уж и несчастные.

Reply

npikhtin April 4 2011, 09:07:51 UTC
Вот это правильно. Учителя ловко пользуются тем, что могут "нагнуть" ученика, и фактически вымогают деньги у родителей.
Но, как у нас бывает, прокуратура ни чего не видит.
Открою секрет - среди тех, кого охватывают поборы, те же работники МВД, прокуратуры, СК, ФСБ. Но все молчат.

Reply

reddisko April 4 2011, 09:57:47 UTC
Есть такое слово "Омерта". И лучший друг Путина - Берлускони. Такие вот параллели

Reply

63_63 April 5 2011, 07:20:33 UTC
Каким образом Вы собираетесь разграничивать понятия "коррупция" и "взяточничество", если коррупция - подкуп взятками, продажность должностных лиц и политиков?

Reply


catok April 4 2011, 09:14:39 UTC
Коррупция вокруг школ идет вовсю.
Местное РОНО и директора пилят бюджетные деньги (строительство, ремонт и прочая) и занимаются поборами с родителей.

Тех учителей, кто не молчит, увольняют. Тех, кто молчит, одаривают время от времени крошками с барского стола. Но, зачастую, не надо и этих крошек. Боятся потерять работу как таковую. Абсолютное большинство нынешних учителей - малообразованные, безграмотные, слабохарактерные люди. Уволь их и они умрут. И они это знают.

Reply

reddisko April 4 2011, 10:05:15 UTC
большинство нынешних учителей - малообразованные, безграмотные, слабохарактерные люди
+1
Настоящий, талантливый педагог всегда найдет себе пропитание и средства на нормальное существование. Ведь люди будут делать 3 вещи: Есть, Лечиться и Учиться.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ... reddisko April 4 2011, 19:51:55 UTC
"большинство нынешних учителей - малообразованные, безграмотные, слабохарактерные люди" это не мои слова, но я с ними согласился.
Отчасти, именно из-за "молодых специалистов". Во многом согласен с Вами. И насчет вузов. Сам там работаю. Рад, что Вам повезло и Вы получили Золотую медаль. Не говорил о коррупции. В первом моем комментарии как раз предлагается разнести понятия "коррупция" и элементарные поборы - скрытое вымогательство "на краску, мебель" и все остальное, что школам и так положено. Но руководство школ не хочет отстаивать свои права, биться в двери, требовать положенное по закону. Им проще перевалить с больной головы на здоровую - родителей. В случае отказа "спонсировать школу" очень часто начинается "прессование" ребенка. Это ли не признак слабохарактерности и отсутствия признаков настоящего интеллигента? Которым Учитель просто обязан быть. Иначе я его считаю "безграмотным и малообразованым".
Омерта...

Reply


Leave a comment

Up