Leave a comment

gelud February 9 2011, 10:56:33 UTC
Поддерживаю про РосПил! Хотелось бы поподробнее - насчет "взвешенных решений" власти? Каким Вы его видите, ну, хотя бы самое элементарное и самое первое, которое можно смело назвать "взвешенным"?

Reply

dgudkov February 9 2011, 11:36:51 UTC
Взвешенные решения власти - это делиться властью - с парламентом, с оппозицией, с муниципалитетами. Только так это вернет свободные выборы и коллегиальные решения

Reply

gelud February 9 2011, 11:45:05 UTC
ну ,это довольно-таки общие слова... как вот я лично, как обычный, рядовой гражданин, смогу понять, что власть начала ею, этой самой властью ,делиться? Президент должен уволить пару министров и посадить на их место кого-нибудь не из Единой России? Этого будет достаточно?

Reply

dgudkov February 9 2011, 11:50:35 UTC
Нет, нужно поменять конституцию, где прописать полномочия. Например, парламент должен наполовину и полностью сформировать правительство, Например, вернуть парламенту институт парламентского контроля. Например, вернуть выборы губернаторам и регионам. Например, снять ограничения для создания политической партии и т.д.

Здесь нет простых решений вроде уволить двух министров или посадить. Все сложнее

Reply

gelud February 9 2011, 12:02:57 UTC
Да, но сделать все это, все равно, что отказаться от ВСЕХ предыдущих 10 лет реформирования системы, самостоятельно признаться .что почти все, что делалось было ошибками! Ведь это все и делалось в нулевых, только с точностью до наоборот!

Reply

dgudkov February 9 2011, 12:13:13 UTC
Естественно

Reply

gelud February 9 2011, 12:27:30 UTC
тогда другой вопрос, что вот я (ну, или не я ,кто-нибудь вообще)могу сделать конкретно, чтобы как-то исправить это? сидеть и писать в ЖЖ это все, конечно, интересно, но безрезультатно!

Reply

dgudkov February 9 2011, 14:10:37 UTC
Голосовать против "ЕР" на выборах, помогайте с запросами в прокуратуру см. мои последние три поста. Вы из какого региона?

Reply

gelud February 9 2011, 14:55:44 UTC
Москва. Для того, чтобы голосовать против ЕР, нужны выборы,а не шоу

Reply

adambereg February 9 2011, 19:46:41 UTC
мне думается вот что еще можно сделать:
по возможности участвовать в проектах типа роспил, научиться понимать и постараться выработать формы постановки власти под контроль общества, быть активным гражданином, по возможности на местах замечать нарушения чиновниками правил и законов и активно противодействовать, стараясь действовать не в одиночку, а сообществом граждан...

не думаю, что приход к власти какой другой партии, заместо едра решит проблему в существующей системе - просто особо шустрые едровцы переметнуться в партию-победителя и устроят очередную "Наш дом Россия"/"Единство"/"Единая Россия" на новом месте...

дело не в партиях и не в политиках - нужна система тотального контроля общества над властью на всех уровнях (от городского департамента до президента страны) и нужны реальные методы не просто этот контроль осуществлять, а воздействовать... как сейчас это сделать без манежек пока неизвестно...

будет ли готова Справедливая Россия инициировать закон об общественном контроле за деятельностью госчиновников?

Reply

dgudkov February 9 2011, 20:31:36 UTC
Мой отец его уже внес - о парламентском контроле

Reply

adambereg February 9 2011, 20:56:33 UTC
а расширить рамки общественного контроля? с целью обязательной, прописанной в законе необходимости реагировать на инициативу граждан, оформленную соответствующим образом?

потому как если парламент ручной, или карманный - что, как мы видим - власть вполне может организовать, парламенский контроль становится недостаточным для детального (или если нравится термин - тотального) контроля чиновниками на всех уровнях, от даже самых низовых до даже самых верхних...

Reply

vtrv101 February 9 2011, 23:58:14 UTC
Надо пропагандировать простую в принципе мысль - дело не в том на сколько хороша та или иная партия или тот или иной политик. Дело в сменяемости власти, в том чтобы пришла новая команда и начала "выносить мусор из избы" предыдущих деятелей. Новые конечно тоже будут воровать, но уже меньше, потому как они будут знать что их скоро тоже сменит нновая команда и тогда уже их делами займутся.

А иначе народ не идет голосовать на выборах потому как "не за кого" голосовать. И таких очень много. И не идут, потому как "новые не чем не лучше старых". Надо объяснять что суть не в том что новые лучше или хуже, а в том что они заменят старых и появится шанс что новые используют суды над старыми чтобы подольше удержаться у власти. IMHO, партиям которые противостоят ЕР надо не доказывать что они лучше а объяснять почему власть должна меняться.

Reply


Leave a comment

Up