Битрикс24
Сотрудники могут объединяться в рабочие группы для совместной работы над проектами. В каждой группе есть своя информационная лента, в которой отражаются все изменения по проекту - новые задачи, файлы, комментарии, обсуждения и события. Здесь можно писать посты, вести отдельную группу задач, вести собственный календарь событий - и все это легко контролировать. Таким образом, вся информация по проекту находится перед глазами сразу у каждого из участников проекта.
Задачи можно представить в виде планировщика проектов - диаграммы Ганта, классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны выполняться на протяжении проекта. Это очень удобно для управления работами по проекту - вы видите, кто что делает, когда должен будет делать и в какой последовательности. Можно менять задачи местами, связывать их выполнение друг с другом, расставлять приоритеты - вы легко сможете все проконтролировать и сделать вовремя.
Взглянув на диаграмму, вы сразу увидите, сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие вообще не имеют срока.
Здесь же можно поблагодарить своих сотрудников за выполненную работу.
«Живая лента» позволяет писать посты, комментарии к ним, прикреплять файлы, фотографии и документы. Сообщение можно адресовать всем или особой группе людей. Все участники беседы будут оповещены о новых комментариях. Это быстро и удобно.
Благодаря встроенным в мессенджер «
Битрикс24» видеозвонкам больше нет необходимости устанавливать дорогое оборудование видео-конференций для общения с коллегами из других офисов. Вы можете звонить онлайн бесплатно и без ограничений по объему. Видеозвонки доступны также через мобильное приложение - вы сможете видеть и слышать коллег, даже находясь вне офиса, в дороге или на встрече. Если по каким-то причинам вы или ваш коллега не готовы пользоваться видеосвязью, можно ограничиться обычным голосовым звонком.
В «Битрикс24» можно создавать опросы, чтобы узнать мнения коллег, когда надо быстро принять решение. Узнать, что думают коллеги, утвердить документ, провести исследование или просто проголосовать на свободную тему - от выбора места для корпоратива до более серьезных вопросов. Создавайте Опросы прямо в «Живой ленте» на всех сотрудников или на все структурные единицы, которым он адресован, - на уровне компании, внутри рабочих групп, для отдельных сотрудников.
Для важных сообщений используйте сервис «Объявления». Объявления собираются в правом верхнем углу портала и не исчезают, пока сотрудник их не прочитает. Счетчик показывает количество и список сотрудников, ознакомившихся с объявлением. Сервис «Объявления» прекрасно подходит для ознакомления сотрудников с приказами и иными распорядительными документами.
Вам также будет интересно:
Игровой питч: как подготовиться к презентации проекта Любое событие можно запланировать в календаре «Битрикс24». Сервис поможет найти удобное время для всех участников. Вы никогда не забудете о событии - «Битрикс24» заранее пришлет напоминание на компьютер и мобильный телефон. Календари можно объединить с календарями на Android, в Microsoft Outlook и с Google-календарями.
Мобильное приложение Битрикс24
В «Битрикс24» можно ставить задачи сотрудникам и контролировать их работу. Установите крайний срок и напоминание - сотрудник не забудет о задаче и выполнит ее вовремя. Если задача сложная, ее можно разбить на подзадачи, добавить чек-лист и соисполнителей. Работа сотрудников у вас перед глазами: вы видите, когда сотрудник начал делать задачу, сколько времени ему на это понадобилось и когда он ее закончил.
Любой вопрос можно быстро обсудить по встроенной голосовой или видеосвязи - бесплатно, в открытом или закрытом чате. Это ускоряет коммуникации и принятие решений. Можно создавать групповые чаты на компанию, отдел и по любому отдельному вопросу. Можно пересылать друг другу файлы и документы.
Все инструменты «Битрикс24» есть в
мобильном приложении. В данном случае, чат - мгновенные оповещения, быстрые коммуникации. Можно работать из любой точки мира и всегда быть в курсе событий компании.
Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например «Все звонки на сегодня».
«Битрикс24.CRM» объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие. CRM незаметно собирает данные клиента, историю разговоров с ним, все его заказы и покупки и строит индивидуальный профиль клиента.
Сделка - конечная цель и желаемый результат работы. Отмечайте в CRM, на каком этапе сейчас сделка: в обработке, в ожидании дополнительной информации, на стадии переговоров, коммерческого предложения или уже заключена.
Если у вас несколько направлений бизнеса, вы можете создать мультиворонки с разными стадиями сделки и разными полями (например, Продажа автомобилей и Сервисное обслуживание). Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер - отчет по данным своих клиентов.
Мой канал в Телеграме, если вам интересно читать про истории сложного успеха, презентации и IoT.
Читайте еще историю: "Прогера в клетку!"