Etihad Airways: пример отличной авиакомпании

Feb 05, 2015 21:35


Признаюсь честно: летал я совсем немного, можно пересчитать по пальцам рук. Однако летать мне нравится. Сегодня я расскажу про авиакомпанию Etihad и немного про аэропорт Абу-Даби.


На относительно дальние расстояния я летал всего трижды: в феврале прошлого года на Шри-Ланку с Etihad (с небольшой стыковкой в Абу-Даби), в августе во Францию (Ryanair), и вот в конце января я прилетел во Вьетнам (снова Etihad). Как-то так получается, что Etihad всегда предлагает хорошие цены на билеты, а для моего кошелька и удобства это один из решающих факторов. Плюс после перелёта на Шри-Ланку компания зарекомендовала себя как надёжного авиаперевозчика.

Небольшое отступление: так получилось, что во время перелёта на Шри-Ланку у нас были совсем короткие стыковки: всего полтора часа на пути туда и чуть больше на пути обратно. Рейс из Москвы сильно задержался, поэтому был риск не попасть на стыковочный рейс, однако на подлёте к Абу-Даби стюардессы успокаивали: не волнуйтесь, в аэропорту в курсе, что мы задерживаемся, соответственно стыковочный рейс задерживают. И вот мы выходим из самолёта, до вылета следующего рейса остаётся буквально пару минут, впопыхах бежим через весь аэропорт (а он большой), но везде нам говорят не торопиться, всё ок, нас ждут. Так и получилось: стыковочный рейс задержали из-за нескольких пассажиров, в числе которых были мы. Мне это показалось очень хорошим показателем для того, чтобы доверять Etihad, хотя, безусловно, пока сравнивать особо не с чем.

Теперь я больше расскажу о питании в эконом-классе Etihad и в бизнес-классе.
Питание является, наверное, одним из самых обсуждаемых нюансов во время перелёта. Кому-то оно нравится, кому-то нет. У Etihad мне лично питание на борту нравится. Что они предлагают?

1. Вскоре после посадки на борт получаем обеденное меню. Посмотрим, что там


2. Меню на трёх языках. Закуска и десерт для всех одинаковы, а основное блюдо можно выбрать из трёх позиций, среди которых курица, говядина и овощная лазанья. Я любитель мяса, взял говядину с рисом.


3. Приносят всё на таком вот подносе.


4. Основное блюдо. Выглядит вполне ничего, так же и на вкус. Ничего изысканного, конечно, нет. Тем не менее, в некоторых заведениях Минска готовят порой и хуже аналогичную еду.


5. Переместимся в аэропорт. Благодаря длинной стыковке его удалось посмотреть лучше. Аэропорт большой, но немного бессмысленный. Пару часов можно болтаться просто так, если не знать, куда идти. Зона дюти-фри относительно небольшая, плюс он там довольно дорогой по всему пунктам. Однако есть разнообразие.


6. Развернута большая кампания в отношении борьбы с расточительством ресурсов.


7. Если хотите поспать, есть несколько вариантов: либо отель при аэропорту, либо капсула сна, либо искать на территории, где приютиться.

Небольшой лайфхак, о котором многие не знают: даже если вы летите эконом-классом, и при этом у вас длительная стыковка, вы можете забронировать заранее отель или капсулу сна абсолютно бесплатно. Необходимо просто позвонить в региональный офис Etihad и попросить менеджера оставить бронь. Если повезёт, вам выделят номер в отеле (при стыковке более 10 часов), если повезёт меньше - капсулу сна. Я бронировал отель чуть больше, чем за месяц до вылета, но номер мне не выделили, однако предоставили брони капсул для сна. Всё лучше, чем ничего! Капсулы довольно неплохие, в них действительно можно выспаться, однако о звукоизоляции речи не идёт: внутри всё хорошо слышно. Однако это лучше, чем спать на пластиковом кресле в ожидании своего рейса.
К слову, на стойке Etihad вы также можете попросить талоны на еду, о чём тоже забывать не стоит!


9. Ночью по аэропорту ходят разносчики еды. Они дают небольшие пакеты со снеками, сендвичами и водой. Очень кстати! Особенно учитывая то, что вода стоит довольно дорого на территории.


10. Содержимое пакета


11. На пути из Абу-Даби в Хошимин нас настигла невероятная удача: на стойке проверки посадочных нам зачёркивают наши места и ручкой пишут другие. Что за дела? Я даже поначалу расстроился, места я выбирал намного заранее и хорошие у окна. А тут другие! Однако на борту самолёта печаль сменилась шоком: это был апдейт до бизнес-класса. Я до сих пор гадаю, с чем это связано, возможно с программой лояльности Etihad Guest, возможно просто удача.


12. Бизнес-класс, конечно, очень удобен: кресла превращаются в кровать, есть функция массажа, еда - когда пожелаешь.


13. Посмотрим меню. Есть меню завтрака


14.


15. Есть даже винная отдельная винная карта


16. Прочие алкогольные напитки - это в основном дорогой алкоголь, например Hennessy или 12-летний виски.


17. Также есть специальный набор гигиены для бизнес-класса.


18. Завтрак не заказывал, решил отоспаться, раз такое дело. На обед сэндвич, свежевыжатый апельсиновый сок и круассаны на десерт.


19. Ещё один вариант обеда: королевские креветки, свежие фрукты, сок манго и круассаны.


20. Бизнес-класс - очень удобная штука. Во-первых, очень много места, и после почти 8-часового перелёта не чувствуешь никакой усталости. Во-вторых, обслуживание: любезные стюардессы тебе готовы помочь в любой момент, а при посадке предлагают бокал шампанского. Для тех, кто летал бизнесом, в этом нет ничего удивительного, но для меня это был шок (особенно когда не ожидаешь).
Под вечер решил почувствовать себя аристократом и заказал сырную тарелку и бокал французского вина.

21. В общем, Etihad на этот раз очень удивил приятным сюрпризом! Спасибо за комфорт и хорошие перелёты.
Надеюсь, что и дальше перелёты с Etihad будут доставлять только удовольствие.


абу-даби, этихад, etihad, аэропорт, авиакомпании

Previous post Next post
Up