“Toyota Land Cruiser Prado” получил новый турбодизель. Такие машины впервые будут официально поставляться на российский рынок и наверняка приглянутся любителям внедорожных вылазок. Ведь тяговитый мотор идеально сочетается с набором специальных систем для “off-road”. (читайте в новом
"КЛАКСОН" 24/05/2010)
Toyota представила новое поколение знаменитого внедорожника Land Crusier Prado.
С наследием почти 60 лет и 5 миллионов клиентов в 176 странах по всему миру, Toyota Land Cruiser стал одной их самых популярных моделей на полноприводном 4WD рынке, и доказал основные ценности Toyota, такие как качество, надежность и долговечность. Эта несравненная родословная представляет платформу для дебюта нового поколения Toyota Land Cruiser 2010 на Франкфуртском Автосалоне 2009 (2009 Frankfurt motor show). Новый внедорожник идет дальше чем когда-либо прежде, чтобы доставить поистине внедорожную прочность и уравновешенность на скоростной дороге...
Разработчики постарались сделать машину более комфортной и точной в управлении на асфальте, и вместе с тем, улучшить ее внедорожные качества. Последнее, касается, прежде всего, реализации возможностей машины водителями среднего уровня подготовки, для которых приготовили электронных помощников. Система Multi-terrain Select автоматически регулирует подачу мощности и тормозные усилия для различных типов покрытия. Функция Crawl Control позволяет выбирать один из пяти режимов для движения по экстремальному бездорожью без использования газа и тормоза и помогает выбраться застрявшей в грязи или песке машине. Четыре камеры по углам кузова обеспечивают водителя дополнительной информацией, что пригодится как в условиях бездорожья, так и на парковке. Новая фишка - отдельный монитор, отображающий угол поворота колес.
Про рамный кузов сообщается, что его жестокость увеличена на 11 процентов, также улучшена шумоизоляция. Пока объявлены лишь спецификации для британского рынка. Местным покупателям будет предлагаться только один двигатель: модернизированный 3-литровый дизель мощностью 171 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для других стран Европы будет также доступен бензиновый 4-литровый V6.
Двигатели Toyota Land Cruiser 2010
Toyota представит 5-дверную модель Land Cruiser Prado с 7 местами (3-дверная версия будет иметь 5 мест с дополнительным третьим рядом). Для нового внедорожника доступен дизельный и бензиновый двигатели: 3,0-литровый D-4D дизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и 4,0-литровый V6 Dual VVT-i бензиновый двигатель.
Подвеска, плавность хода и управляемость.
Жесткость кузова на рамной конструкции была увеличена на 11 процентов, также были добавлены изоляционные детали, которые безупречно поглощают шум двигателя, трансмиссии и дорожный шум, для улучшения комфорта во время езды.
Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя четырех-рычажная подвеска были пересмотрены для обеспечения повышенной комфортности и рулевой чувствительности. Новый внедорожник оснастили Кинетической Динамичной Системой Подвески (Kinetic Dynamic Suspension System - KDSS), которая регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для оптимизации рабочих характеристик по бездорожью. Для флагманской версии Land Cruiser адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension - AVS) с ситемой Roll Posture Control позволяет выбрать один из трех режимов настройки амортизаторов.
Техника off-road
Новой особенностью, запущенной Тойотой на Toyota Land Cruiser нового поколения, является система Multi-terrain Select, которая автоматически управляет мощностью и торможением, чтобы оптимизировать рабочие характеристики для различных типов поверхности. Также Multi-terrain Monitor подает оперативное изображение от сети четырех камер, чтобы предоставить водителю больше информации о непосредственной среде. Кроме этого, видно изображение положение колес транспортного средства и предсказание пути, помогая водителю подготовить безопасный маршрут.
Система Crawl Control позволяет водителю сконцентрироваться только на управлении, без необходимости использовать педаль тормоза или газа, также Crawl Control помогает водителю с легкостью выехать из песка или грязи.
Интерьер Toyota Land Cruiser 2010
Новый LC Prado 2010 имеет более просторный и изысканный интерьер для семи пассажиров в три ряда. Третий ряд имеет два сидения с подголовниками, которые складываются в абсолютно плоский пол багажника. Интерьер стал полностью новым: новое мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов, центральная консоль приобрела более современный вид с многочисленными функциями, сидения стали более удобными...
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2010
Двигатель:3.0 D-4Dтип двигателя:R4объем:2982 куб.смвпрыск топлива:Common Railуровень выбросов:Euro 4максимальная мощность:171 л.с. при 3400 об/минмакс. крутящий момент:410 Нм при 1600-2800 об/минДинамические показателиускорение 0-100 км/ч (0-62mph):11,7 смакс. скорость:175 км/ч (109 миль / ч)Габаритыобщая длина:4760 ммобщая ширина:1885 ммобщая высота:1845 ммколесная база:2790 ммпередний свес:895 ммзадний свес:1075 ммШины и диски диски:17 или 18-дюймовыешины:245/70 R17 или 265/60 R18Бездорожье угол подхода:32°угол выезда:25°угол наклонной плоскости:22°угол предельной стороны:42°минимальном дорожный просвет (клиренс):220 ммглубина вброд:700 ммПотребления и выбросыкомбинированный цикл:14,65 л/кмвыбросы CO2:214 г/кмПодвеска передняя:двойной поперечный рычагзадняя:четырех-рычажная с боковым стержнем