Остался "Труд" за три копейки...

Feb 26, 2010 18:33


Согласно официальной статистике безработица вновь растет.
Рекрутинговые сайты, меж тем, пестрят предложениями. Работодатели ищут для себя ценных сотрудников, и желательно - подешевле.
Понять работодателя, конечно, немудрено. Ибо прибыль - то, ради чего, собственно, все и затевается, есть разность между доходами и расходами, в числе которых не последнее место занимают расходы на оплату труда. Так что, сэкономить на персонале сам Маркс велел.
И все вроде ничего, если речь идет о специалистах по клинингу (не путать с клирингом), девушках-промоутерах для раздачи сэмплинга, ответственном курьере или просто девушке для дегустации. Здесь на заработную плату от пяти до восьми тысяч рублей, наверное, можно найти весьма подходящего специалиста, хотя насчет дегустации надо было бы уточнить: кого или чего.
Но понять работодателя, возжелавшего приобрести опытного менеджера по персоналу с опытом работы от трех лет в крупной компании со знанием трудового законодательства и современных методов подбора персонала за 8000 рублей в месяц, экономиста для расчета себестоимости продукции за 7000 рублей в месяц или юриста за 3000 рублей в месяц, мне, лично, значительно сложнее. Мерчендайзер с обязанностями по нарезке сыра больше зарабатывает. (Ура! Теперь я знаю, что такое мерчендайзер. Осталось только выяснить, где в этом слове спрятался сыр).
И остается только пожалеть сотрудников крупной розничной сети, ищущей поваров для кормления этих самых сотрудников. Эта весьма щедрая компания (назовем ее просто - П (впрочем, не то, что вы подумали)) готова выложить за искомого повара целых 6000 (шесть тысяч) рублей (рублей). Опыт работы обязателен, удачный или неудачный - не уточняется. За такие деньги - разве что криво резать бутерброды, да и то при условии предоставления работодателем возможности дополнительно набить продуктами большой соцпакет.
Бросить все! Пойти, что ли, в водители-шариконадуватели на своем а/м! Есть, оказывается, и такая профессия. А что, если шарики надувают, значит это кому-то нужно. А если это кому-то нужно, значит за это готовы платить. Назвали только как-то странно, слишком просто. Нет, чтобы драйвер-промоутер по предпродажной подготовке латексных шаров.
И слышится в этом водитель-шариконадуватель, что-то нехорошее. Что-то из другого объявления: Магазину срочно требуется надуватель покупателей. Опыт работы от 200 грамм и выше обязателен.

мысли вслух

Previous post Next post
Up