Д/ф "Быть Харви Вайнштейном" (в оригинале "Неприкасаемый")

Aug 25, 2019 23:59

Весьма интересная документалка о житье-бытье этого американского кинодеятеля, каталог фильмов компаний которого - "Мирамакс", затем "TWC" - практически история кинематографа последних 30 лет, во всяком случае значительная её часть (один Тарантино чего стОит, при всем моем неоднозначном к нему отношении!), о его скверном характере (а у кого из ( Read more... )

кино

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot August 25 2019, 18:55:17 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


tamiranov August 26 2019, 11:00:35 UTC
Сменилась эпоха 🤭

Reply

dfs_76 August 26 2019, 19:24:40 UTC
"Тьма сотрёт наши лица и память о нас
Поруганью предаст и разбою.
Не печалься, мы гибнем, кончается бой.
Навсегда уходящему Солнцу, Солнцу героев -
Помаши на прощанье рукой!"
(с) С. Калугин

Или не столь пафосно:

"Крутится рулетка, играет джаз,
Крутится рулетка, играет джаз,
Крутится рулетка, играет джаз,
Я проиграл - я 3,14дарас!"
(с) Фёдор Чистяков.

Reply


phoenix2100 September 8 2019, 16:33:34 UTC
А что Вайнштейны интересного выпустили до начала сотрудничества с Диснеем? Или даже что они вообще смогли выпустить?

Так-то Дисней один из столпов медиа-индустрии США, собственно по таким конгломератам можно посчитать реальное количество политических групп там. Он сам по себе мог делать Харви Вайнштейна неприкасаемым.

Reply

dfs_76 September 8 2019, 19:34:36 UTC
А что Вайнштейны интересного выпустили до начала сотрудничества с Диснеем?
========

Ну "Бешеных псов" они в 1992-м выпустили. А вообще в 80-е, как пишет англовики, они больше занимались прокатом в США европейских фильмов. Видимо на этой почве обзавелись связями и авторитетом в европейской околофестивальной кинотусовке, позволившим им в дальнейшем пробивать призы своей продукции на этих фестивалях (в фильме говорится, что первым таким успехом был фильм С. Содерберга "Секс, ложь и видео", который они тоже не снимали, а приобрели для проката, и который получил "Пальму" в Каннах в 1989-м).
Еще там пишется, что тогда же в 80-е они делали какие-то проекты для "Эмнисти интернешнл" - и видимо через это закорешились с политиками. Но как я и писал, в фильме их взлёт никак не объясняется.

Reply

phoenix2100 September 8 2019, 20:53:21 UTC
"Эмнисти интернешнл"... вот и объяснение взлета

Reply


Leave a comment

Up