"Под Силвер-Лейк", неонуар от Дэвида Роберта Митчелла, 4 года назад очень всем понравившегося своим хоррором "Оно ходит" ("It follows").
Смесь "Города грехов", "Чужих среди нас" и недавнего андерсеновского "Врожденного порока" (если кто смотрел, кто не смотрел вот почитайте,
что я про него писал): очередной калифорнийский рас3,14здяй без определенного рода занятий, с детства увлекающийся конспирологией (например прокручивающий пластинки назад - оказывается, не только советские пионеры 70-х так делали), подглядывает за красивой соседкой в купальнике (это ж Турция Калифорния, там тепло), потом она исчезает, с этим как-то связана гибель миллиардера и некая мальчиково-девочковая поп-группа, он своим пытливым умом пытается эту связь постичь, заглядывает за изнанку мира шоу-бизнеса и вообще мира где правит капитал - а там тако-ое!...
Короче, конспирология для самых маленьких (несмотря на обилие голых баб разных возрастов с сиськами разных фасонов) - разоблачения всё больше в стиле "Я сыт по горло вашей манной кашей, я точно знаю - ДедМороза нет!" (чего стОит одна сцена с неким тамошним американским "Игорем Крутым" - главный герой с ужасом узнает, что все любимые его бунтарские рок-хиты написаны этим опухшим от бабок попсюком). Развязка вообще смехотворная (хотя могла бы быть трогательной, если бы актриса, игравшая ту девушку, хоть немного умела/хотела играть). Но но вообще задумка небезынтересная.
З.Ы. Причем здесь "Город грехов"? Есть в фильме линия с писателем комиксов, и его ожившими персонажами, например, бомжом-оборотнем и ужасным монстром женщиной-совой - голой тёткой в маске совы, состоящей на службе ZOGа, которая внедряется в дома оному неугодных и затрахивает их насмерть (в ее роли не Галина Тюнина, хотя чёрт ее знает, она же в маске). Главгерой едва не пал ее жертвой, но по счастью пришли приставы выселять его из квартиры, за которую он не платил. Так что не вносить коммунальные платежи, конечно, плохо, но иногда неожиданно может быть полезно (но я к этому не призываю).