Посмотрел вчера фильм
"Роковое искушение" ("The Beguiled") режиссера Софии Копполы, которая, как казалось лет 10 назад, вот-вот достигнет уровня известности своего знаменитого отца, но потом она как-то подсдулась.
Во время американской гражданской войны раненый солдат-дезертир-северянин на американском юге (в его роли Колин Фарелл очень удачно изображающий гримасы страдания, впрочем такое выражение лица у него обычное) оказывается в уединенном пансионе, полным баб в возрасте от где-то 10 до где-то 40 лет (в их ролях несколько известных актрис - Николь Кидман, выглядит хорошо, но временами ее лицо напоминает древнегреческую маску, не знаю, задумывалось ли так, поскольку роль отрицательная, или само получилось, Кирстен Данст, такое ощущение - судя по лицу - что последнее время она основательно поддаёт, Эль "Гаечка с ПМС" Феннинг), которые совершенно одичали без мужиков, а потому наперегонки друг с другом стараются залезть ему в штаны. Некоторым это удается, некоторым нет (это не спойлер?).
Потом главная баба (в ее роли как раз Кидман), разрывающаяся между ненавистью к северянам и желанием потрахаться, находит нетривиальное разрешение этого диссонанса - она отрезала ему ногу, а когда он после этого задал им резонный вопрос "Вы что сделали, суки?!", для убедительности помахав перед ними револьвером, они его убили (женским способом - через отравление недобросовестно приготовленной пищей; неплоха сцена, где они за общим столом передают ему через друг друга блюдо с отравленной пищей, как бы каждая принимает персональную ответственность за участие в убийстве).
Такая вот история. Женщины это зло, малята, и открыть для себя эту оригинальную и неожиданную вещь поможет вам просмотр этого фильма (на случай, если кто-то возжелает привлечь меня к ответственности за разжигание ненависти к социальной группе "женщины", поясняю - это была ирония, а так женщины прекрасные люди, да у меня у самого много друзей среди женщин).
Ну в принципе девочки, девушки и тётеньки в старорежимных платьях довольно милы. Смотреть на их ужимки перед Фарреллом довольно забавно. Но в целом ощущение, что София Коппола дотрахалась до мышей.