"Культурный центр имени Джавахарлала Неру при Посольстве Индии в Москве в сотрудничестве с Московским международным Домом музыки пригласил на Вечер современного индийского танца от Общества культуры и искусства, танца и музыки «Урваши» под руководством д-ра Рекхи Мехры. Мероприятие проводилось при поддержке Индийского совета по культурным связям (ICCR). Концерт состоялся 24 января 2024 года в 18:00 в Театральном зале Московского международного Дома музыки. Вход свободный. Рассадка свободная."
Согласитесь :от такого приглашения трудно устоять. Даже если накануне принимала лечение от кашля. Вот я и не устояла.
В Доме Музыки я уже давно не была. А это очень красивое здание. Как внутри, так и снаружи.
Да и Индия как страна мне всегда была интересна. При случае посещала ярмарки. У них очень хороший хлопок. И я часто соблазняюсь на покупки изделий из него.
Но сегодня буду смотреть на индийских танцоров. И костюмы и танцы очень красочны. Я уверена, что сегодня будет интересный вечер. (Это я ещё в автобусе еду. )
Подхожу к дому музыки.
Людей практически не видно. Я одна. Это как-то настораживает... Появилась ещё одна женщина в поисках театрального зала. И тоже с Котловки, как раз из Совета ветеранов.Познакомились: Асия. Ищем зал вместе.
Нашли. Возле входа толпятся люди. Их не очень много. До начала концерта осталось всего с полчаса, но почему-то нас не пускают... Ждём. Я решила сходить в аптеку рядом за лекарством, успею...
Возвращаюсь в очень неожиданно изменившуюся обстановку. Двери открывают, но только для тех, у кого есть билет!
-Какой билет?! Вход свободный афишировался! И даже в яндекс-объявлениях то же: вход свободный.
-у них что-то изменилось и теперь только по билетам! И начало не в 18 , а в 19 часов.
-А что же вы стоите?
-Если останутся свободные места, то обещали пустить и без билета.
Рядом образуется ажиотажная толпа: приехал представитель чего-то Замоскворечья и раздавал билеты, но только своим! Попытки примазаться и сойти за своего ни для кого не увенчались успехом.
Трепетно ждём дальше. Зрителей с билетиками приходит всё больше, и наша надежда пройти уменьшается и становится всё слабее. Но ждём. Иногда счастливые обладатели билетов предлагают лишний билет страждущим пройти возле прохода.
Неожиданно выявляются очень некрасивые качества людей. Предлагают билет одному, а другой тут же перехватывает этот билет и тут же - в дверь. Невольно думаешь : а если бы это были голодные люди и предлагали не билеты, а кусок хлеба?...
Потом провели без билета пожилую женщину : ей 80 лет и она бывший работник культуры. Рядом тут же нашлась другая - а я бывший работник кремля! Но это ей не помогло... Не вняли)
Некоторые ожидающие временами начинали возмущаться таким неприятным стоянием и обманом ожиданий и требовали их впустить, другие тут же старались найти оправдания тем, кто нас не хотел пропустить...
В общем, мои ожидания оправдались: вечер действительно оказался интересным и неординарным. Не каждый раз приходится стоять под дверью...
Но вот часы пробили полночь на часах 19-00. К этому времени выяснилось, что зал, рассчитанный на 500 человек, заполнен только на 360. И было принято решение нас впустить.
После раздевалки все пенсионеры ринулись в срочно необходимое место, где тотчас же образовался затор... А потом нас , стараясь не мешать всем, (концерт уже начался) вводили в зал на свободные места.
Сам концерт мне очень понравился. Без всяких прелюдий и объявлений танцоры сменялись на сцене. Один танец тут же переходил в другой. Очень многие движения танцев были будто из русских плясок. Только костюмы были не наши. И очень большая энергетика танцев!
В общем: бурные овации и аплодисменты зрителей завершали каждый номер.
Сам театральный зал меня не впечатлил. Очень скромный обыкновенный зал. Светлановский намного красивее. В камерном я не была, сравнить с ним не могу. И сделала несколько
видео.
страждущие безбилетники