данила ткаченко-либерастная мразь сжигающая русские деревни
Nov 30, 2017 02:53
Либерастная мразь сжигает деревни брошенные А дорвётся до власти раскачав революцию-всю Россию вот так же сожгёт в аду войны У мрази все фотографии мразотные Интересно что по запросу гуглу "данила ткаченко Родина" гугл выдаёт взорванного Ленина у Финлянского вокзала Вспоминаем, читая откровения мрази ткаченко ниже, как майДАУНЫ уничтожают историю (память народа) на украдине после революции,вместо благодарности ленину (подарившему укропам полукраины)
Вспоминаем как иуды либерасты мечтают уничтожить памятник их бандитско-беспредельной власти-эльцинцентр Который построил либераст медвед на пике цен на нефть (в недостроенном тогда 9 этажном доме два этажа под эльцинцентр-а остальное коммерческая и жилая недвижимость ),а виноват в этом почему то патриот России Путин,как всегда впрочем у иуд либерастов
В гугле всего три фотографии этой мрази "Родина"
После двух лет почти непрерывных путешествий по российской глубинке молодой фотохудожник мразь , лауреат World Press Photo и номинант Премии Кандинского - 2017 данила ткаченко вернулся в Москву. Анна Комиссарова поговорила с ним о русской жизни либерастных бреднях , говнофотографии и судьбе его говноискусства. мразь ткаченко: "Я себя считаю частью пиздеца Чем больше жопы тем интереснее (либераст Ленин: Чем хуже России -тем лучше революции") Русский человек очень вялый. Может, конечно, рас***рить что-нибудь, но все равно меланхоличный, изнасилованный. Россия - такая страна "очаровательная", и запах у нее сыроватый. Что-то булькает, что-то может взорваться, как в болоте, а потом упасть в то же место. Но это все образы. Я думаю, все должно само в себе перегнить. мои проекты - этот радикальный способ расстаться со старьем - могут кого-то задеть. Не исключаю, что мне придется эмигрировать на время. Возможно, будет какой-то взрыв. Это и правильно.
Я провел много времени в этих домах. Там нет электричества, но есть нормальная постель и печь. И вот ты там сидишь, копаешься целыми днями и погружаешься в некое замутненное состояние. Такую тарковщину. Есть у него это состояние сновиденческого блуждания. В какой-то момент я решил расстаться с этим радикальным образом. Конечно, это очень по-гусски,по либерасному,по иудски : взять и на хрен сжечь. Нелогично и неправильно,
- Мне кажется, что искусство вообще происходит из травмы. Ни одного из участников проекта «Опытное поле» я не знал, мне их просто привезли на автобусе. Позвонил знакомым киношникам, и они организовали массовку. Естественно, было заранее подготовлено место, каждому человеку была дана инструкция, с каждым был заключен договор о том, что участник не имеет претензий, но на каждого я смотрел как на биологический материал (Вспоминаем что станет с этим биологическм материалом после революции Гуглим "Одесса Биологические отходы"" [Смотреть на биологический материал после революции]
А вот РЕЗУЛЬТАТ ЭТОГО ПОДЖОГА-ТОТАЛЬНЫЙ СТРАШНЫЙ ПОЖАР
Вчера в сети наткнулся на большое интервью известного в определенных кругах фотографа Данилы Ткаченко. Сразу хочу отметить: критиковать и осуждать коллег, работающих в различных экспериментальных жанрах - не в моих правилах. Но когда их деструктивное творчество выбирается из стен уютненьких арт-пространств и начинает уничтожать реальные объекты - молчать не нужно.
Так вот, для своего очередного фотопроекта Данила Ткаченко сжег несколько заброшенных домов в деревнях. Судя по фото, некоторые сгоревшие дома могли быть старинными и имели владельцев. Проект, кстати, называется «Родина». Как же характеризует свои «творческие порывы» креативный фотограф?
«Современное искусство» все чаще стало напоминать мне детскую игру в догонялки с возможностью спрятаться в «домик». Этот термин стали использовать все больше и больше странных личностей, которые нарушают чужие границы. Но достаточно произнести «современное искусство» - и ты перестаешь быть просто вандалом, извращенцем и сумасшедшим, превращаясь в «творца». А твой оппонент, по умолчанию - в плебея. Очень удобно, правда?
В интервью журналу «Colta» деятель искусства охотно делится подробностями о том, как он «жег» в заброшенной деревне. Привожу фрагмент интервью:
- «- Ты недавно закончил новый проект «Родина». От чего очищался на этот раз?
- От ностальгии по старым вещам, она меня как-то притягивала. Сжигание хлама расставило некие точки внутри меня.
- С чем именно была связана ностальгия?
- Вот ты попадаешь в деревню, в которой жили люди, видишь их вещи - письма, фотографии, кучи журналов и газет, и вся эта трухляшечка начинает тебя захватывать, очаровывать. Можно засесть на чердаке и сидеть там сутками. Я провел много времени в этих домах. Там нет электричества, но есть нормальная постель и печь. И вот ты там сидишь, копаешься целыми днями и погружаешься в некое замутненное состояние. Такую тарковщину. Есть у него это состояние сновиденческого блуждания. В какой-то момент я решил расстаться с этим радикальным образом. Конечно, это по-русски: взять и на хрен сжечь. Нелогично и неправильно, но я и не претендую на какую-то правильность. После двух лет для меня это был самый логичный выход из ситуации.
- Как ты понимал, что эти дома - ничьи?
- Там дорога - сразу видно, ездят по ней или не ездят. Я не сжигал дома, в которых еще можно жить. Те дома, которые я выбирал, были гнилые, с проваленной крышей. Никому ничего плохого я не делал. Я думал так: можно копаться в этом говне или сжечь, оставить площадку, завершить этап. Сейчас другой мир, где есть интернет, и опыт поколений никому не нужен. Не думаю, что это плохо. Просто переход из одного состояния в другое.(мразь лжот! От одного дома там вся деревня сгорит А эта мразь полдеревни запалила-вся деревня сгорела на 100%!!)
К проекту с деревнями у меня до сих пор очень неоднозначное отношение. Есть в нем какое-то смакование горящих объектов. И огонь слишком отвлекает. Возможно, топорный проект получился. Хотя все мои проекты простые...»
Совсем недавно мы с вами обсуждали Кучепалду и спасение деревень Русского Севера. А сегодня любой «творец» считает, что он вправе просто сжечь чей-то дом. И им, разумеется, будут восхищаться. Проблема состоит еще и в том, что все это «искусство» задает определенные тенденции. Я не хочу, чтобы какие-то безумцы жгли то, что другие всеми силами пытаются сохранить.
Что не так с этими людьми? Почему они даже не понимают, что творят? Как можно защитить от них дома? И, да: как можно охарактеризовать эту «фотосессию» с юридической точки зрения? Видимо, Даниил не понимает, что ветхость дома не гарантирует того, что у него нет собственников