Корвет Бойкий тип "Стерегущий" проект 20380:а сейчас дискотека!

Nov 13, 2016 13:07

Корве́ты прое́кта 20380 - проект многоцелевых боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны (корветов)[3], разработанный для Военно-Морского Флота России. На 1 апреля 2016 года в боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля проекта - «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», все - в составе Балтийского флота; ещё восемь корветов строятся.
Корветы проекта 20380 предназначены:
для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника;
для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путём нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах;
для патрулирования зоны ответственности с целью блокады.
В целом от имеющихся сейчас на вооружении ВМФ Российской Федерации противолодочных кораблей корвет проекта 20380 отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации корабельных систем.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля.
Корпус корвета - стальной гладкопалубный. Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25 % а также позволили уменьшить потребную мощность его главной энергетической установки. Благодаря новой конструкции подводной части корпуса появилась возможность использовать менее мощную и одновременно более лёгкую ГЭУ, что привело к освобождению 15-18 % водоизмещения, которое может быть использовано для увеличения боевой нагрузки корабля. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5-2 узла.

Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов (трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна), что было выполнено с учетом требований малой радиолокационной заметности (так называемой технологии «стелс»).

В кормовой части корвета, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолета Ка-27, там же имеется и значительный (до 20 т) запас топлива для него.

Начиная с первого серийного корабля («Сообразительный») были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля»[15].

Оригинал взят у pastuh83 в New Russian Steregushchy-class multipurpose corvettes Project 20380

image Click to view



армия вооружение флот, Путин-удерживающий от кровищи, армия, восстановление промышленности, ВМФ, восстановление армии, Пути восстановление армии и флота, Путин-причины ненависти либерастов, Путин мешает воровать ворам

Previous post Next post
Up