Оригинал взят у
kahhar_786 в
Проливные дожди на кольцевой автодороге в Эр-Рияде"Потонувший" 33-ий съезд с западной части кольцевой дороги в г.Эр-Рийяд
(Королевство Саудовская Аравия)
Обильное наводнение и селевые потоки накрыли западную часть новой кольцевой автодороги г.Эр-Рияд. Предвосхищая вопросы, отмечу что подтопления во время дождей - старая проблема, и власти КСА давно ломают голову над её решением. Дожди в КСА имеют особенность в их спонтанности и объёме осадков, которые пока невозможно спрогнозировать.
Например в Пакистане на юге страны есть из года в год примерно одинаковый объём осадков в следствии муссонных ливней, и ливнёвая канализация адаптирована под этот объём и функционирует постоянно и исправно.
А в КСА неизвестно - сколько выпадет дождей - может вообще их не будет, а может сразу выпасть за сутки норма многих месяцев. Соотвественно - сложно сконструировать ливнёвую канализацию столь широкого спектра пропускной способности, и держать её в готовности много месяцев (чтобы она не забивалась пылью, мусором и песком) до того дня когда она вдруг понадобится. Все сливы и сточные трубы быстро забиваются пылью в время песчаных бурь и мокрый песок буквально пломбирует их.
В практической плоскости - езда на мокром песке и грязи, текущей по асфальту, удлиняет тормозной путь и может вести к заносам. У аварийных комиссаров сейчас горичие дни (дорожная полиция в Саудии выезжает только на те ДТП, где есть пострадавшие, или нет согласия о причине аварии между участниками).