ЦАТРА. "Мольер" ("Кабала святош")

Oct 07, 2017 21:09

Когда Лена lenulja79 приглашает в театр, я всегда сразу говорю "да", а потом уже думаю. В этот раз и времени подумать не было: то дела, то почему-то интернет не могут разблокировать. В общем, я толком и не расслышала, на что иду. Поняла, что спектакль по Булгакову.
Огромный и очень красивый театр. Почему-то напомнил мне высотку на Площади Восстания. К тому моменту, как вошли в театр ( по пути преодолели кучу препятствий: выясняли, куда делись билеты - на имя Лены билетов не оказалось), я могла думать только об одном: "Где в этом заведении туалет." У кого можно спросить? Конечно, у милой гардеробщицы! И знаете, что она ответила? НА 4 ЭТАЖЕ! Я дар речи потеряла. На четвертом!
Разделась и побежала наверх. А вслед мне...голос гардеробщицы:" А зал на пятом этаже!"
Я никогда не представляла, что четвертый этаж находится так высоко! Один этаже - чуть ли четыре лестничных пролета! К тому моменту, как я поднялась на этаж, у меня было ощущение, что я пешком добралась до последнего этажа Останкинской телебашни. И никак не меньше!
Взбодренные физкультурой мы отправились в зал.
На сцене уже восседал актер.
Спектакль о жизни Мольера. Версия, рассказанная Михаилом Булгаковым. Мольер жил в 17 веке, когда "господствовал" фарс, поэтому и сам спектакль - своего рода фарс: яркие, разной геометрической формы костюмы, причудливые парики, своеобразные движения. И в этой обстановке, как диссонанс, трагедия, которая случилась в жизни Мольера. Меня буквально разрывало на части. Артисты очень хорошо играли, и им, действительно, веришь: хочется плакать, а по рукам ползут мурашки, боишься пошевелиться. Сильный спектакль. Но... это происходит в обстановке фарса! В моей голове не укладывалось. Тебя погружают в трагедию, эмоции... Но тут фарс, который "вырывает" из этих эмоций. Но через какое-то время трагедия опять выходит на первый план.
В спектакле много юмора, что не может не радовать. Иначе слишком тяжелое действие.
Артисты мне понравились. Браво! Сыграть на сцене такие эмоции - круче, чем в любом фильме.
Еще мне понравилось, что задействовано в спектакле много пространства, помимо огромной сцены. Король сидел в настоящей ложе, среди зрителей, некоторые артисты входили через двери зрительного зала.
Несмотря на то, что спектакль - скорее, фарс, а фарс я не люблю, мне очень понравился.

"Мольер" ("Кабала святош"), ЦАТРА

Previous post Next post
Up