"Большой брат" следит за нами?..

Jun 27, 2017 20:01

На прошлой неделе мой ребенок потерял социальную карту учащегося. Радует в данной ситуации только то, что произошло это в конце месяца, а оплачен был только июнь.
Была очень удивлена, что восстановить карту очень просто. Всего лишь нужна регистрация на сайте pgu.mos.ru/
Но вот что меня шокировало. Для того, чтобы узнать информацию я позвонила по горячей линии Мэрии Москвы, где мне сказали позвонить по телефону Информационно-справочной службы по оказанию государственных услуг (+7 (495) 539-55-55). Представляете, звоню я с мобильника по этому номеру, а девушка-оператор Надежда говорит мне:" Здравствуйте, Яна." От неожиданности я несколько секунд молчала.
Вот скажите, это как? Вы звоните по телефону справочной службы, а там высвечивается на дисплее: "Звонит Яна" - так что ли?

Информационно-справочная служба по оказа, я

Previous post Next post
Up