Стратегия войн будущего в Синем Мире

May 06, 2014 21:31

Оригинал взят у sl_lopatnikov в Стратегия войн будущего в Синем Мире
.
Война меняет облик.

Нет, ядерная война остается, само-собой.

Меняет облик война обычная.

Смысл этих изменений состоит в том, что не успела установиться в качестве стандарта война с высокоточным оружием и мятеж-война, им на смену приходит война точечного террора (ВТТ)..

Смысл высокоточного оружия состоит в выведении из строя ключевых для обороны и экономики противника элементов - от пусковых шахт до стратегических предприятий и коммуникационных узлов.

ВТТ имеет аналогичный смысл, но иное предназначение. Ее цель - точечное уничтожение главного экономического и политического ресурса: "офицерского состава" общества, тех, кто непосредственно управляет инфраструктурой страны и людьми.

Это не президенты. на защиту которых тратятся огромные деньги.

Это "лейтенанты экономки".

Точно так же, как первейшей задачей снайперов - выбить офицеров, важно выбить основное звено управленцев: мэров, начальников районных отделений полиции, директоров и главных инженеров заводов и торговых организаций и т.д.
То есть тех, кто управляет реальной жизнью "на земле" .

Такой террор качественно отличается и от действий исламских террористов, и от классического политического террора.

Исламский террор - сугубо пропагандистское явление, только вызывающее ненависть населения, которое оказывается жертвами террористов. С политической и управленческой точки зрения исламский террор бессмысленен: о нем помнят три дня, меры принимаются на неделю. Потом все сходит на нет. Толпа долго не помнит ничего.

Классический политический террор направлен против "политически видимых фигур" первого ранга. то есть он тоже имеет пропагандистское значение и тоже почти бесполезен с прагматической точки зрения как и исламский террор.

Единственное позитивное отличие классического политического террора от исламского состоит в том, что террористы, как показывает пример Веры Засулич,  могут привлечь сочувствие масс, которым вкус крови публичной фигуры всегда по душе. Иногда такие убийства имеют смысл. Но, как правило, скорее магический, чем практический. Зато, осуществление таких операций сталкивается с серьезной проблемой: как подойти к объекту высокого ранга, если его охраняют спецслужбы, а то и  полки - если говорить о президентах? - Да и найти замену ОДНОМУ важному человеку нетрудно.

Зачем убивать какого-нибудь Коломойского, когда можно  перебить менеджеров среднего звена из его банков? - Не всех. Всего лишь в количестве, достаточном для того, чтобы всем остальным  менедежерам стало кристально ясно, что охота пошла именно на них и именно по признаку работы на Коломойского.

Эти менеджеры, в отличие от президентов и даже Коломойского, легко доступны и никаких спецслужб не хватит, чтобы прикрыть от террора всех таких менеджеров. Да и не понадобится такой защиты, так как не попавшие под удар операционистки и начальники отделов инвестиций, осознав реальность, сами уволятся.

Теперь представьте себе, что в стране есть 1000 ключевых предприятий и террористы убили одномоментно 20-30 бухгалтеров этих предприятий, сопроводив это соответствующими объяснениями. Сколько главных бухгалтеров выйдет на работу на следующий день? И где взять им замену?

Иными словами, террористическая война нового типа будет ориентирована , подобно высокоточному оружию, на создание угрозы не всему населению, как исламский террор, и не высокому начальству, как классический террор, а на терроризирование конкретных групп, обеспечивающих  успешность  практической работы системы.

Элементы такого террора уже давно стали частью стратегии Запада: атаки на Иранскую ядерную программу включили убийство не высших руководителей Ирана, а ученых - скромных, но трудно-заменимых в системе..

Новая война,таким образом, перенимает тактику военных снайперов и логику применения высокоточного оружия, но в значительно более широком контексте.

Особенность. войны нового типа становится непредсказуемость места и времени проведения операций. Поскольку мишень боевых действий  является распределенной и достаточно массовой: скажем число мэров равно числу городов, выбирать следующую мишень в рамках войны нового типа будут используя генераторы случайных чисел, по принципу: "на кого бог пошлет"...

Что естественно для Синего мира, Синий мир активно обобщает и использует бандитские приемы осуществления заказных убийств, которые крайне плохо раскрываются  даже если они совершаются в ничтожных количествах и есть мотивы, дающие стартовую точку для их раскрытия.

В войне нового типа тактических мотивов, направленных на конкретную жертву нет в принципе. Есть только стратегическая цель.

Новой войне соответствует и новое оружие, и новые направления в его совершенствовании.

Прежде всего, речь идет о разведывательном оборудовании,   снайперском вооружении, робототехнике нового типа и минах.

Возникают совершенно новые требования к камуфляжу.

Учитывая особенности работы  в квазимирных условиях, существенный вопрос - камуфляж оборудования и вооружения: ничто не должно указывать на то, чем на самом деле является предмет: веткой дерева, бревном, теннисной ракеткой - или снайперской винтовкой или автоматом?...

Не менее важен камуфляж бойцов, которые должны быть доставлены на оперативную территорию и не быть различимыми от местного населения ни по этническим, ни по культурным признакам. Следовательно, это войска высокопрофессиональные, имеющие надлежащую языковую и боевую подготовку. А это тоже требует немалых затрат.

... Вот к какого типа "войне будущего" надо готовится с учетом перехода мира от государственного деления к корпоративному...

К такой войне надо начинать готовится всерьез загодя. И  начинать тренировки уже сейчас. Иначе опять застанет врасплох..

PS. Говорят, в России опять открылись фабрики Порошенко. Подумайте об этом.

террор, война

Previous post Next post
Up