если левый запрещен, то газелист тот еще АУ. вот только вопрос - а что за машинки стоят в левом ряду в том направлении, в котором ехала врезавшаяся в газель машина? тот левый поворот т.е. разрешен и они ждали проезда?
а ну тогда немного другое. вряд ли установлены заметные щиты, где написано об изменениях. вспомни, как на Оболони было, когда знаки на кругах поменяли.
на Стеценка тоже - там ряд сужений из-за строительства коллектора. И только после аварии с жертвами повесили щиты заранее, а не в месте сужения только
На Стеценко я лично щиты видел ещё до сужения, здесь весит основной и дублирующий знак движения по рядам, но такое жлобьё туда просто не смотрит. Там из виновников за всё время ни одного адекватного человека не было.
я на Стеценко почти каждый день бываю - щиты до сужения прикручивали на следующий день после аварии.
в ситуациях, когда знаки меняются, нужны дополнительные щиты. многие водители ездят по памяти по знакам и смотрят на них машинально. конечно нужно смотреть внимательно, но щит поставить несложно.
правда в этом случае как я понял еще и стрелка на светофоре была - это уже другое дело
Reply
Reply
на Стеценка тоже - там ряд сужений из-за строительства коллектора. И только после аварии с жертвами повесили щиты заранее, а не в месте сужения только
Reply
Reply
в ситуациях, когда знаки меняются, нужны дополнительные щиты. многие водители ездят по памяти по знакам и смотрят на них машинально. конечно нужно смотреть внимательно, но щит поставить несложно.
правда в этом случае как я понял еще и стрелка на светофоре была - это уже другое дело
Reply
Reply
Reply
Leave a comment