5 часов вечера, идеальный свет и красивое время, в общем запланированному ни чего не мешает, можно подниматься на пилон.
Залезли, вид отличный, начинаем осматриваться. В левом нижнем углу картинки довольное лицо
tov_tob-а.
Для начала осмотрим сам мост. Крепление вантов на пилоне, с каждой стороны идёт по три сборки из четырёх вант, каждая сборка отдельно закреплена индивидуально, сам оголовок накрыт от повреждений погодой домиком, увы как и все прочие конструкции моста петли дверей не пощадило время и когда их кто-то попробовал открыть они просто отломались.
Вид из-под накрытия вдоль одной из сборок, видно что она не натянута как струна, а провисает немного.
Верхушка пилона с другой стороны, хорошо видно где из-за ржавеющей арматуры начал осыпаться цемент.
Такое-же место крупно, именно из-за этого мост признан аварийным. Надо отметить что все эти проблемы не возникли бы при своевременном обслуживании.
Вид на мост в сторону Рыбальского острова.
Тот-же вид совмещённый с картинкой для тех кто боится высоты.
По ссылке под картинкой - 1100х2000 487Кб
Вид в сторону валов.
Ну теперь пора осмотреться и кругом. Вид на город от ТЕЦ-2 (СТ-2) до валов.
По ссылке под картинкой - 4700х900 1,2Мб
Вид от речного порта до валов, более 270 градусов. Эта панорама практически аналогична предыдущей, но я не смог выбрать какая мне больше нравиться так что пусть будет обе.
По ссылке под картинкой - 5500х1150 1,6Мб
Рыбальский остров покрупней.
По ссылке под картинкой - 6990х1600 4,2Мб
Для любителей порассматривать подробности, вид от порта до элеватора, несколько больше 180 градусов, но зато очень много пикселей.
По ссылке под картинкой - 46600х2850 41,7Мб
А теперь немного подробностей. ТЭЦ-2 (СТ-2).
Героев Сталинграда 2 и кран Ленкузни.
LK-600 "Захар"
Сборочный цех Ленкузни и корабли возле него. Слева слегка за цехом - Корвет, НЯП
проект 502 ЕМ. Затем вдоль стены цеха явный корпус сухогруза, возможно это брат
вот этого, что интересно для этого корпуса в августе прошлого года только начинали готовить площадку. Далее виден кусок корпуса, который ржавеет тут точно уже лет 20, я сильно не уверен в его идентификации, но возможно, это
проект 05025 Заводоуправление завода Ленкузня, на двух трёх верхних этажах сейчас гнездиться пятый канал.
Днепровские башни, уникальный высотный долгострой, "Элита-Центр" для внутренних войск. За ними труба ТЭЦ-6.
Стройка эстакады подольского мостового перехода, в данном месте будет станция Судостроительная, сейчас готовиться к заливки её платформа.
По ссылке под картинкой - 5550х1250 3,2Мб
Первая опора моста через Днепр и стройплощадка возле неё, бывшая территория завода Ремдизель.
Общий вид на строящийся мост.
То-же самое, для тех кому интересны подробности.
По ссылке под картинкой - 5700х1200 2,2Мб
Солнце немного сдвинулось и можно посмотреть на Подол.
По ссылке под картинкой - 2500х1000 789Кб
Вид на исторический центр.
По ссылке под картинкой - 7200х1200 2,1Мб
Андреевская церковь выглядит непривычно, на радостях что фундамент укреплён и деревья не нужны как дополнительное закрепление склонов их спилили. Возможно, церковь так можно и лучше рассмотреть, но выглядит теперь всё не так уютно.
Дом торговле с доплеровским погодным радаром на крыше, на заднем плане дом на Воровского 11б.
Покровский монастырь, пока башни не покрасили по моему было симпатичней и оригинальней.
Вышка Рател.
А в порту в это время драят Лизу.
Красный автобус на новом мосту через Гавань и парашютная вышка.
Ну и на последок элеватор снизу, очень мне уж нравиться его урбанистическая красота.