Аэропорт Борисполь Терминал-Е или просранный майданом.

Feb 17, 2010 00:21

Давно и плотно искал хоть какую-то информацию по Терминалу Е аэропорта Борисполь, строительство которого было на волне оранжевой революции остановлено в угоду монополиста аэропорта Борисполь. И вот мне немного повезло: questrum в процессе написания статьи про аєропорт где-то достал рендеры, увидев в статье один из них я скачал с него остальные.


Read more... )

kbp, Киев

Leave a comment

Comments 26

486 February 16 2010, 23:13:08 UTC
Гы, напомнил. Я однажды поставил над собой чудовищный эксперимент - решил поработать как все, на пролетарской работе, каждый день с девяти до пяти. Я оказался в два раза круче Энгелься! Того в аналогичной ситуации хватило на три месяца, а меня аж на восемь! Когда я увольнялся из одного из подразделений аэробуда, оставшиеся коллеги грустно смотрели на меня из окна. А я, счастливый и веселый, кричал на всю базу, что передам им с воли напильник в батоне ;)

Reply

dfaw February 17 2010, 06:26:18 UTC
:D Я сначала прочитал "напильники в бетоне" и подумал что ты очень суров.

Reply


expialidociouz February 17 2010, 00:00:22 UTC
так а що там зараз? щось взагалі збудували чи абсолютний нуль?

Reply

dfaw February 17 2010, 06:27:08 UTC
Перед терминалом B - парковки, на поле вообще ни чего.

Reply

mor_phia February 17 2010, 08:45:44 UTC
На подъезде к порту - слева и справа, недалеко от санчасти - котлованы, много техники. Терминал теперь строят там. Но что-то там кроме пары свай ничего не видно.

Reply

dfaw February 17 2010, 16:19:01 UTC
Ну с сваями там полный порядок уже, уже скоро будет первый этаж.

Reply


shuvayev February 17 2010, 08:30:13 UTC
Хорошо было бы строить на свитовские деньги терминал, если бы он сам е погряз в долгах, как в шелках, и не продался группе Приват.

Reply

dfaw February 17 2010, 08:31:37 UTC
Ну так это было задолго до того, да и мог и не погрязнуть, если бы меньше башлял Борисполю

Reply

shuvayev February 17 2010, 08:32:59 UTC
Ну, не всё так просто.

Reply

dfaw February 17 2010, 08:39:26 UTC
А по моему как раз просто, я расценки конвертаризации Борисполя по состоянию на 2005 год отлично знаю.

Reply


shuvayev February 17 2010, 08:32:28 UTC
Гениально, кстати, спрятать вышку наземной службы ЗА терминал так, чтобы выезда на рулёжку не было видно :)

Reply

dfaw February 17 2010, 08:38:23 UTC
В терминале новая вышка запроектирована, посмотри внимательно

Reply


anonymous February 17 2010, 09:42:52 UTC
Уважаемый Дракон!

Вы немного однобоко смотрите на сложившуюся ситуацию. Или просто не знаете всех подводных течений.

Рассказываю:
1) Одним из условий Аарона Майберга по постройке данного терминала было сохранение монополии Аэросвита на ряд направлений (Бангкок, Пекин, Дели и т.д.), равно как выдача монопольных разрешений на ряд других (Грузия, Япония).

Вот скажите, вам нравятся цены Аэросвита? А его 20-летние Боинги и уровень обслуживания? Сейчас лететь через Москву или Стамбул получается процентов на 20 дешевле.

2) Земля под терминал должна была выделяться бесплатно(!) и при этом Аэросвит не обязался полностью загружать новый терминал.

С такими условиями еще непонятно что лучше...

Reply

dfaw February 17 2010, 16:23:11 UTC
1. А давайте без майданной риторики тут. Все эти слухи не более чем попытка доказать свою правоту, ярким доказательством является и то что министерство транспорта всегда выступало за терминал и в итоге поменяла даже директора порта, увы поздно.
2. Это нормально когда государство помогает компании которая берёт на себя таки вопросы. Земля так и осталась у Аэросвита, во всяком случаи та часть которая со стороны въездной дороги. Земля же на поле - вообще очень сложный юридический вопрос, её нельзя продавать, так что она и выделяется бесплатно под профильное строительство.

Reply

anonymous February 17 2010, 17:55:04 UTC
Уважаемый Дракон!

Я не знаю, где вы нашли майданную риторику в моем сообщении. И вообще, вынесем политику за скобки.

Отвечаю на ваши вопросы.

1) Касательно первого вопроса - это не слухи. Я работал в компании большой четверки Deloitte & Touche Tohmatsu. Мы делали аудит. И я лично видел эти документы, касательно квот. Тем более, что эти квоты до сих пор работают и истекают, по-моему, только этим летом.
Позиция министерства аргумент слабый, как по мне. Вы же знаете о такой вещи как лоббирование?

2) Вы так и не ответили по поводу цен, обслуживания и авиапарка. Это же не слухи? Вас все устраивает?

3) По земле вопрос сложный, но не настолько, насколько вам кажется. Я опять же писал заключение для Аэросвита в рамках dd report.
Просто при выделении не надо было хапать лишнего и проблем бы не было.

Reply

dfaw February 17 2010, 18:12:05 UTC
На тему пункта один всё-таки хотелось бы увидеть бумажку
Парк самолётов не напряг, цена меня не интересовала, платила контора, по акция у них иногда очень приятные цены.

Reply


Leave a comment

Up