Давно и плотно искал хоть какую-то информацию по Терминалу Е аэропорта Борисполь, строительство которого было на волне оранжевой революции остановлено в угоду монополиста аэропорта Борисполь. И вот мне немного повезло:
questrum в процессе написания статьи про аєропорт где-то достал рендеры, увидев в статье один из них я скачал с него остальные.
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы немного однобоко смотрите на сложившуюся ситуацию. Или просто не знаете всех подводных течений.
Рассказываю:
1) Одним из условий Аарона Майберга по постройке данного терминала было сохранение монополии Аэросвита на ряд направлений (Бангкок, Пекин, Дели и т.д.), равно как выдача монопольных разрешений на ряд других (Грузия, Япония).
Вот скажите, вам нравятся цены Аэросвита? А его 20-летние Боинги и уровень обслуживания? Сейчас лететь через Москву или Стамбул получается процентов на 20 дешевле.
2) Земля под терминал должна была выделяться бесплатно(!) и при этом Аэросвит не обязался полностью загружать новый терминал.
С такими условиями еще непонятно что лучше...
Reply
2. Это нормально когда государство помогает компании которая берёт на себя таки вопросы. Земля так и осталась у Аэросвита, во всяком случаи та часть которая со стороны въездной дороги. Земля же на поле - вообще очень сложный юридический вопрос, её нельзя продавать, так что она и выделяется бесплатно под профильное строительство.
Reply
Я не знаю, где вы нашли майданную риторику в моем сообщении. И вообще, вынесем политику за скобки.
Отвечаю на ваши вопросы.
1) Касательно первого вопроса - это не слухи. Я работал в компании большой четверки Deloitte & Touche Tohmatsu. Мы делали аудит. И я лично видел эти документы, касательно квот. Тем более, что эти квоты до сих пор работают и истекают, по-моему, только этим летом.
Позиция министерства аргумент слабый, как по мне. Вы же знаете о такой вещи как лоббирование?
2) Вы так и не ответили по поводу цен, обслуживания и авиапарка. Это же не слухи? Вас все устраивает?
3) По земле вопрос сложный, но не настолько, насколько вам кажется. Я опять же писал заключение для Аэросвита в рамках dd report.
Просто при выделении не надо было хапать лишнего и проблем бы не было.
Reply
Парк самолётов не напряг, цена меня не интересовала, платила контора, по акция у них иногда очень приятные цены.
Reply
Leave a comment