Для начала хотелось бы выразить огромную благодарность начальнику транспортного цеха ООО "Мастер-Профи" Дмитрию Анатольевичу за своевременное информирование о перевозки и информационное сопровождение в процессе, без этого съёмка бы не получилась. Ну и как обычно, спасибо,
tov-tob-у за компанию.
25 января, на часах 00:20 Иванков Бориспольского района Киевской области. За несколько минут до этого мы встретили колонну на встречном курсе, из-за поста ГАИ пришлось ехать разворачиваться достаточно далеко, но тот-же пост ГАИ решил проверить негабаритную перевозку на наличие документов, что дало сфотографировать стоящую колонну. В этот раз колонна состояла только из одной платформы и машины сопровождения, в дальнейшем таких платформ будет по три.
Объехав Борисполь по окружной выезжаем на Бориспольскую трассу. Так как я сидел за рулём: на трассе снимал
tov-tob, как оказалось если сравнять скорость машин снимки получаются вполне сносные. Надо сказать что до съезда на Бориспольскую окружную мы одни сопровождали колонну, на окружной присоединилась ещё одна машина, на трассе ещё две и такую чехарду наверное Бориспольская трасса видит не редко, так как по сути колонной и сопровождающими автомобилями было постоянно занято три ряда из четырёх, да и четвёртому доставалось, но всё это происходило чинно и красиво, с уважением к коллегам.
00:50 Остановка на въезде в Киев, ждём машину сопровождения ГАИ, до этого колонна спокойно шла 90 км/час, дальше пойдёт только 30 км/час.
Общий вид на колонну, в самом конце мой боевой конь мигает аварийкой. Приезжает ГАИ, уточняем маршрут и вперёд. На сколько я понял, по городу маршрут определяет ГАИ.
01:17 Южный мост.
Трафик не перекрывали, в потоке попадались даже учебные машины, в час ночи меня это сильно удивило.
Съезд с Южного моста на Надднепровское шоссе.
01:28 Развязка возле моста Патона, поворот на Бульвар Дружбы народов.
Выезд на бульвар сразу в 4-й ряд, такое без ГАИ может оказаться опасным и нереальным даже ночью.
01:51 Костёл на Красноармеской, интересных видов на Дружбе Народов и Лыбедской как-то не придумали.
01:58 После поворота на с Красноармейской на Саксаганского колонна прошла два квартала против движения и стоит перед въездом на стадион, рабочие разбирают ограждение которыми закрыт въезд на стадион от желающих там припарковаться.
ГАИ перекрыло Эспланадную, учитывая время пробки нет :)
02:02 Для того что бы въехать на стадион нужна все ширина перекрёстка.
Едет по парковке.
02:04 Колона на стадионе, движение восстановлено, время перекрытия около 6-ти минут. ГАИ выполнило свою роль и уезжает.
Движение по самому стадиону уже идёт практически на ручном управление, проезд на поле.
Приехали, пока не собрали краны, нельзя расставить монтажные столы, их части занимают планируемое место разворота, так что дальше была пляска с длинномером на пяточке.
Через некоторое время машина виртуозно развёрнута.
02:24 Машина установлена под два сорока-тонных СКГ-401
Пока стропят колонну можно посмотреть на КГ-100. Над краном оранжевое пятно - это
tov-tob карабкается повыше, надо отметить что во время всей съёмки мы находились в светоотражающих жилетах, так как по другому стоять на дороге как-то совсем страшно.
02:37 Застропили.
02:44 После тщательных проверок колонну поднимают.
Машина отъезжает, это фотография была в "Газете по Киевски" во вторник 26 января.
Подкладывают лес.
И опускают, вид с трибун от
tov-tob-а.
Опустили, перетягиваем стропы.
02:56 Стропы переместили и хотели перевернуть колонну. Но при проверки оказалось что под колонной лежит часть транспортной упаковки, которая может помешать перевороту и из-за плохого света будет трудно обеспечить правильный переворот, кроме того температура меньше -20 тоже не способствовала продуктивной работе, так что переворот был перенесён на утро и в 3 ночи мы покинули стадион и пошли отогреваться в машину.