Пообщался тут с православными, кажется пора создавать снова просвет отряды и начинать творить чудеса. Правда вот из кого нетленные мощи сделать вопрос трудный, жалко мне любую животину до такого состояния уморить как монахи над собой издеваются.
правильная религиозная вера не требует доказательства и логикой опровергнуть ее невозможно. просто потому что операция опровержения в религиозном мировоззрении не определена. только эмоции, сильное переживание, медикаментозное вмешательство.
неправильную веру победить сильно проще: спорим, что если профессионал в обществе будет востребован, а следовательно сможет зарабатывать и, соответственно, иметь качество жизни выше, то популяция духовных™ особей чудесным образом стабилизируется на безопасном уровне? ;) в этом случае, кстати, религиозные взгляды никого интересовать уже и не будут, верь-нехочу.
а вобще лучше мирное сосуществование. вот как-то так, типа личным примером:
Религиозные семинары проходили в церковной библиотеке. Там собирались православные, иудаисты, мусульмане, католики. Каждой из групп было выделено отдельное помещение. В перерыве среди участников начали циркулировать документы. Иудаисты собирали подписи в защиту Анатолия Щаранского, Православные добивались освобождения Глеба Якунина. Сыны ислама хлопотали за Мустафу Джемилева. Католики пытались спасти Иозаса Болеслаускаса. С подписями возникли неожиданные трудности. Иудаисты отказались защищать православного Якунина. Православные не захотели добиваться освобождения еврея Щаранского. Мусульмане заявили, что у них собственных проблем хватает. А католики вообще перешли на литовский язык. Тут в кулуарах симпозиума появились Литвинский и Шагин. Оба были в прошлом знаменитыми диссидентами. Они довольно громко разговаривали и курили. Казалось, что они слегка навеселе. - В чем дело? - спросили Литвинский и Шагин. Им объяснили, в чем дело. - Ясно, - проговорили Литвинский и Шагин, - тащите сюда ваши документы. Сначала они подписали бумагу в защиту Щаранского. Потом - меморандум в защиту Якунина. Потом - обращение в защиту Джемилева. И наконец - петицию в защиту Болеслаускаса. К Литвинскому и Шатину приблизился священник Аристарх Филадельфийский. Он сказал: - Вы проявили истинное человеколюбие! Как вы достигли такого нравственного совершенства?! Кто вы? Православные, иудаисты, мусульмане, католики? - А мы неверующие, - сказали Литвинский и Шагин. - Как же вы здесь оказались? - Да, в общем-то, случайно. Просто так, гуляли и зашли…
правильная религиозная вера не требует доказательства и логикой опровергнуть ее невозможно. просто потому что операция опровержения в религиозном мировоззрении не определена. только эмоции, сильное переживание, медикаментозное вмешательство.
неправильную веру победить сильно проще: спорим, что если профессионал в обществе будет востребован, а следовательно сможет зарабатывать и, соответственно, иметь качество жизни выше, то популяция духовных™ особей чудесным образом стабилизируется на безопасном уровне? ;)
в этом случае, кстати, религиозные взгляды никого интересовать уже и не будут, верь-нехочу.
а вобще лучше мирное сосуществование. вот как-то так, типа личным примером:
Религиозные семинары проходили в церковной библиотеке. Там собирались православные, иудаисты, мусульмане, католики. Каждой из групп было выделено отдельное помещение.
В перерыве среди участников начали циркулировать документы. Иудаисты собирали подписи в защиту Анатолия Щаранского, Православные добивались освобождения Глеба Якунина. Сыны ислама хлопотали за Мустафу Джемилева. Католики пытались спасти Иозаса Болеслаускаса.
С подписями возникли неожиданные трудности. Иудаисты отказались защищать православного Якунина. Православные не захотели добиваться освобождения еврея Щаранского. Мусульмане заявили, что у них собственных проблем хватает. А католики вообще перешли на литовский язык.
Тут в кулуарах симпозиума появились Литвинский и Шагин. Оба были в прошлом знаменитыми диссидентами. Они довольно громко разговаривали и курили. Казалось, что они слегка навеселе.
- В чем дело? - спросили Литвинский и Шагин. Им объяснили, в чем дело.
- Ясно, - проговорили Литвинский и Шагин, - тащите сюда ваши документы.
Сначала они подписали бумагу в защиту Щаранского. Потом - меморандум в защиту Якунина. Потом - обращение в защиту Джемилева. И наконец - петицию в защиту Болеслаускаса.
К Литвинскому и Шатину приблизился священник Аристарх Филадельфийский. Он сказал:
- Вы проявили истинное человеколюбие! Как вы достигли такого нравственного совершенства?! Кто вы? Православные, иудаисты, мусульмане, католики?
- А мы неверующие, - сказали Литвинский и Шагин.
- Как же вы здесь оказались?
- Да, в общем-то, случайно. Просто так, гуляли и зашли…
Reply
Leave a comment