Ну свои итоги я подводить не буду, для меня новый год - это что то типа дополнительного официального отпуска на котором есть повод напиться, правда ради этого надо совершить обряд наряжания хвойного дерева или его муляжа.
По тому расскажу я лучше вам про киевские транспортные стройки, про которые увы давно не рассказывал из-за нехватки времени, однако снимаю и тешу себя надеждой найти время и всё показать. Пока что могу пообещать только то, что постараюсь до 7 числа сделать отчёт по Боржавской узкоколейки по итогам трёх поездок на неё.
Итак по стройкам.
Подольский мостовой переход строится, что не может не радовать.
На главном пролёте начали сооружать арку, буквально на днях стало понятно каким именно краном её будут собирать, как только я его обнаружу на местности - попробую показать. Реально это даёт возможность надеяться на сдачу главного пролёта к концу 2009 года. Сейчас всё выглядит вот так.
По клику - 2300х750 475Кб
Опоры основного перехода так же начали расти в Гавани, а на Рыбальском начали сборку конструкций пролётов в районе станции Судостроительная, начинают по сути со сборки платформы станции.
На мосту через гавань полностью закончили покрытие, это было интересно и про это я тоже обязательно расскажу. Так же покрытие начали укладывать на построенной эстакаде на Трухановом и Горбачихе.
Мост на Подоле, для запуска Гаванского моста в двухстороннем режиме тоже в процессе, кроме того начали строить первую опору главного пролёта, так что скоро вообще не останется причин мешающих запуску Гаванского моста и Набережно Рыбальской в двухстороннем режиме. Со сроками сказать трудно, но определённая надежда на запуск летом есть.
Что реально радует - при всех проблемах с приостановками всех другтх строек эта движется постоянно.
Мост имени Кирпы - не смотря на разные неурядицы и недофинансирования из-за разных спорных политических решений к новому году по мосту пустили техническое движение, что тоже радует.
Московская площадь и ККЛ - вот тут всё пока связалось в гордеев узел. Реально сейчас все тоннели практически закончены, как в прочем конструкции станций и их отделка, не хватает только нескольких метров в оборотных тупиках Васильковской и куска тоннеля на Московской площади. Я уже писал про трудную ситуацию с тем тоннелем
тут. Сейчас ради его завершения пришлось разрушить построенный чуть более года назад подземный переход. Это очень мешает завершать строительство эстакады со стороны Рошена, однако с ним должны закончить к концу января. В остальном же после сноса здания УБОП были залиты недостающие в том месте опоры и начался монтаж пролётов эстакады. Реально если всё будет хорошо - метро могут завершить к дню Киева (8 марта пока не очень оптимистично смотрится), а развязку даже в срок - к концу первого полугодия.
Так что возможно в следующем году с авто движением в районе Васильковской/40-летия Октября станет намного лучше.
Ну вот собственно и всё что я хотел написать на сегодня.
Всех с наступающим, по позже будет ещё открытка, возможно.