Продолжение ККЛ по состоянию на 29.02.2008

Mar 03, 2008 17:15

Решил в пятницу прогуляться и посмотреть как обстоят дела.
Первым делом посетил монтажную камеру на холодильники, бурного движения не замечено, судя по всему Надежда всё так-же ждёт укрепления грунта.
Монтажная камера Виктории на 3/4 перекрыта плитами, путевой бетон там уже уложен давно, так что можно ожидать её скорой полной засыпки.
На Демеевской тоже ощутимый прогресс. В нижней части станции(ближней к Лыбедской) остался только один не перекрытый участок - ...



... демонтажный лоток для Надежды.



Остальная часть станции под нижним козловым краном полностью накрыта, и находиться в разных стадиях готовности к засыпки. Заканчивают восстанавливать старый подземный переход. По клику - 1731x600 348 Кб



Ярослава уже давно ушла в тоннель, на освободившемся месте достраивают путевую стену по первому пути, на заднем плане видно, что по второму пути уже готов путевой бетон. Продолжаю укладывать плиты пола кассового зала.



Вид на точку старта Ярославы стартовый упор уже разрезан, но пилот по станции не разобран, что скоро будет мешать строительству. Кроме того из-за остатков стартового упора Кразы с некоторым трудом заезжаю в тоннель. Надеюсь скоро пилот частично демонтируют, до уровня лотка и дело пойдёт ещё быстрее.



Табличка показывающая где находится Ярослава и сколько она прошла. Сейчас скорость движения составляет 5-6 колец в сутки, этого мало что бы успеть в срок, так что надеемся что дойдёт после наладки откатки до обещанных 10.



На Голосеевской всё выглядит ещё более оптимистично чем в прошлый раз. Виден прогресс, идёт заливка лотка станции, плоского там где уже прошла Виктория и полукруглого по первому пути, там где предстоит проползти Ярославе. Так же собирается железобетонные конструкции СТП и самой станции - что однозначно радует. По клику - 1637x600 352 Кб



Вид со стороны СТП. По клику - 1655x600 336 Кб



Вид на конец пилот тоннеля - где-то слева Виктория проходит техобслуживание, но обещают что в ближайшие дни она снова пойдёт в бой. Ей предстоит пройти примерно 1200 метров, при скорости 5 колец в сутки она должна уложится к концу сентября.



Инжекционное водопонижение у верхней стены котлована, слева присыпан пилот-тоннель в нём и находится Виктория



Общий вид котлована Васильковской, сейчас он наиболее раскрыт, скоро начнут засыпать построенную часть односвода.



Односвод, ещё 4 захода и он готов. На следующий день он уже выглядел совсем по другому - снимок сделан комрадом tov_tob. Хорошо видны рельсы по которым движется опалубка.



Гидроизоляция односвода и состояние на первое марта от tov_tob-а. Возможно скоро начнут засыпку.



Камера съездов.



Тут будут строить тупик и два тоннеля

ККЛ, Киев, метрострой, Herrenknecht Ярослава, 40d, Wirth Виктория, панорама

Previous post Next post
Up